Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-11-2019

Расходного материала для анализатора FUJI DRI-CHEM NX 500 i (#43721464)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 564 426 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ "Станция переливания крови" Минздрава КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200004019000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Расходного материала для анализатора FUJI DRI-CHEM NX 500 i
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА ТАРЧОКОВА, 12/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА ТАРЧОКОВА, 12/-, -
Ответственное должностное лицо Дурнаева Патимат Гамзатовна
Телефон: 7-8662-406042
Факс: 7-8662-405636
Электронная почта: slujbakrovi_kbr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2019 в 15:24:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 564 426 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский (КБР) бюджет
Номер организации заказчика 03042000040
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 221 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика, до заключения контракта. В противном случае обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств, считается не предоставленным.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения прямого билирубина
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 300 Российский рубль
Стоимость: 4 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения креатинина
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 696 Российский рубль
Стоимость: 8 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для общего холестерина
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 828 Российский рубль
Стоимость: 7 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения альбумина
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 300 Российский рубль
Стоимость: 27 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Общий белок ИВД, реагент
Количество: 17 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 300 Российский рубль
Стоимость: 39 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Общий белок ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Аланинаминотрансфераза (АЛТ) ИВД, реагент
Количество: 133 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 435 Российский рубль
Стоимость: 456 942 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Аланинаминотрансфераза (АЛТ) ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения общего (непрямого) билирубина
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 300 Российский рубль
Стоимость: 6 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения глюкозы
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 616 Российский рубль
Стоимость: 3 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения глутаматоксалат трансаминазы (аспартатаминотрансферазы)
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 435 Российский рубль
Стоимость: 10 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)


Всего на сумму: 564 426 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 39-19 ЭА Расходка Фуджи.docx (39-19 ЭА Расходка Фуджи 124.48 Кб)
  • отчет и обоснование Расходного материала для FUJI.xls (отчет и обоснование Расходного материала для FUJI 47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка цемента и клея специального для наружных работ
    Перчатки
    Оказание услуг доступа к сети Интернет по оптической линии без ограничения объема трафика, телематических услуг и услуг видеонаблюдения
    Поставка комплекта снаряжения альпинистского
    Расходный материал для лабораторий
    Поставка новогодних детских подарков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.