Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме
Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru
Номер извещения: 0204100000111000151
Краткое наименование аукциона: На поставку тростей, костылей, поручней и ходунков для обеспечения инвалидов в 2012 году
Ссылка на извещение, опубликованное на ООС
Печатная форма извещения на ООС
Номенклатура заказа:
[3311000] Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказом МЭР от 12.05.2011 № 217: 15.0
Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства: Нет
Совместные торги: Нет
Наименование организации: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Место нахождения: Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.И.Арманд, 5, -
Почтовый адрес: Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.И.Арманд, 5, -
Адрес электронной почты: fsskbr_torgi@ro7.fss.ru
Номера контактных телефонов / факса заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации: 7-88662-426260 / 7-88662-426260
Контактное лицо: Гулиев Азамат Хусейнович
Полное наименование аукциона (предмет контракта): На поставку тростей, костылей, поручней и ходунков для обеспечения инвалидов в 2012 году
Начальная (максимальная) цена контракта: 492111.00
Валюта контракта: RUB
Поставка изделий осуществляется по месту жительства инвалида (на условиях DDP).
Поставка изделий осуществляется по месту жительства инвалида (на условиях DDP).
Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: 5.00 % 24605.55 RUB
Начальная (максимальная) цена контракта с заказчиком: 492111.00
Размер обеспечения заявки: 24605.55
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 940 шт.
Место поставки: Поставка изделий осуществляется по месту жительства инвалида (на условиях DDP).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения государственного контракта до 25 декабря 2012 года.
Информация об обеспечении исполнения контракта: размер обеспечения: 49211.10 Срок и порядок внесения платы: подробно см. документацию
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2011 18:00
Дата окончания срока рассмотрения заявок: 09.12.2011
Дата начала электронного аукциона: 12.12.2011 13:35
Дата окончания электронного аукциона: 12.12.2011 13:45
Извещение трости ....doc
Документация трости ....doc
Источник: www.sberbank-ast.ru/581734