Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-08-2020

Поставка медицинских изделий (Рулон марлевый, нестерильный) (#48476848)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 111 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200002220000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка медицинских изделий (Рулон марлевый, нестерильный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА ОСЕТИНСКАЯ, 134
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА ОСЕТИНСКАЯ, 134
Ответственное должностное лицо Гора София Дмитриевна
Телефон: 7-918-7228434
Факс: 7-8662-775240
Электронная почта: guz-kvd-mz-kbr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2020 в 20:01:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2020 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 111 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03042000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31 декабря 2020 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рулон марлевый, нестерильный
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 111 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Рулон марлевый, нестерильный)


Всего на сумму: 111 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 541 Кб)
  • Приложение № 1.doc (Приложение № 1 37.5 Кб)
  • Приложение № 2.doc (Приложение № 2 194.5 Кб)
  • Приложение №3.xls (Приложение №3 38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютеров и периферийного оборудования, техники бытовой электронной
    Выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания по адресу: Калининградская обл., г. Светлогорск, Калининградский проспект, 47
    Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
    Оказание услуг по аварийному обслуживанию, поддержанию в исправности внутридомовых инженерных коммуникаций на объектах УМВД России по Калининградской области на 2020 год.
    №80 "Поставка автоматизированных рабочих мест"  
    Поставка бумаги офисной для нужд Военно-учетного стола Местной администрации городского поселения Майский Майского муниципального района.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.