Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-02-2021

Поставка расходных материалов для лаборатории (#51532867)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 2 431 497 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200004221000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИЦИНСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка расходных материалов для лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение исправлений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.02.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИЦИНСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360002, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА ПИРОГОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 360002, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА ПИРОГОВА, 4
Ответственное должностное лицо Афов Анзор Альбертович
Телефон: 7-8662-720394
Электронная почта: mkdc.byx@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2021 в 15:04:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 431 497 Российский рубль
Номер организации заказчика 03042000042
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИЦИНСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара – с момента заключения контракта по 28.12.2021 года включительно. Поставка осуществляется по заявкам Заказчика в течении 3 (трёх) рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки Заказчика. По срочному требованию (Cito) Заказчика Поставщик должен осуществить поставку Товара в течении 24 часов с момента получения указанного требования.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 157 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 1.5. документации "Финансовые условия размещения заказа"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103042000042001
Номер позиции 202103042000042001000001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 121 574 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии Раздел 7 документации. "Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем
Количество: 23 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 436 Российский рубль
Стоимость: 148 028 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем)

Наименование товара, работы, услуги: Антитромбин III (ATIII) ИВД, набор, хромогенный анализ
Количество: 22 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 48 731 Российский рубль
Стоимость: 1 072 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Антитромбин III (ATIII) ИВД, набор, хромогенный анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Разбавитель образцов "Вероналовый Буфер Оурена Дейд"
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 585 Российский рубль
Стоимость: 98 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Хлорид Кальция
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 585 Российский рубль
Стоимость: 30 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Нормальная контрольная плазма
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 562 Российский рубль
Стоимость: 108 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Патологическая контрольная плазма
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 562 Российский рубль
Стоимость: 108 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Калибратор к наборам для прямой калибровки активности по Квику, определение местного значения МИЧ
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 228 Российский рубль
Стоимость: 80 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Стандартная человеческая плазма
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 929 Российский рубль
Стоимость: 71 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для определения фибриногена по методу Клаусса
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 079 Российский рубль
Стоимость: 114 474 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для определения АЧТВ
Количество: 7 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 171 Российский рубль
Стоимость: 106 197 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для определения протромбинового времени
Количество: 7 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 182 Российский рубль
Стоимость: 85 278 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки реакционные
Количество: 11 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 479 Российский рубль
Стоимость: 379 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Чашки образца конические
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 447 Российский рубль
Стоимость: 27 581 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 431 497 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК КОАГУЛ 2021.xls (НМЦК КОАГУЛ 2021 43 Кб)
  • расхоные 02.2021.doc (расхоные 02.2021 606.5 Кб)
  • Техническая документация

    • расхоные 02.2021 (расхоные 02.2021.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отлов безнадзорных собак для вакцинаций с последующим возвратом на прежние места обитания
    Услуги по предоставлению доступа к сети Интернет
    Ремонт улично дорожной сети по г.о. Нальчик
    Благоустройство дворовых территорий г.о.Нальчик
    Поставка легкового автомобиля
    Услуги охраны(выставление поста охраны)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.