Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-11-2012

Поставка технических средств реабилитации - опор - ходунков с сидением, с фиксацией рук и пояса для обеспечения ими в 2012 году детей-инвалидов. (#7294148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 288 402 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0204100000112000118
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Наименование заказа: Поставка технических средств реабилитации - опор - ходунков с сидением, с фиксацией рук и пояса для обеспечения ими в 2012 году детей-инвалидов.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Адрес места нахождения Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.И.Арманд, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360051, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.И.Арманд, 5, -
Контактное лицо Куашев Мурат Мицевич
Телефон: 7-88662-772541
Факс: 7-88662-426260
Электронная почта: plan@ro7.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка должна осуществляться по месту жительства инвалида (на условиях DDP).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2012 в 18:00
Место: 360051, КБР, г.Нальчик, ул.И.Арманд, 5, каб.№ 143. Заявки подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа на адрес plan@ro7.fss.ru. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям ст. 2 Федерального Закона РФ «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311050 Ортопедические приспособления [3311470] - [3311564]
Начальная (Максимальная) цена контракта 288402.48 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг подробно см. документацию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна включать в себя все расходы на поставку Изделий, в том числе доставку готовых Изделий до Получателей, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации
Заказчик Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка должна осуществляться по месту жительства инвалида (на условиях DDP).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2012 год (до 25.12.2012 года должно быть поставлено 100% товара). Обеспечение получателя изделиями осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня выдачи реестров получателей ТСР Заказчиком Поставщику
Источник финансирования заказа Средства Федерального бюджета Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Для расчетов по настоящему Контракту Поставщик передает Заказчику Реестр выдачи Товара Получателям, Акты сдачи-приемки Товара Получателями, счет за соответствующий период, счет-фактуру. Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Заказчиком вышеуказанных документов

Документация


  • 37_Извещение о запросе котировок - трости, ходунки, опоры на 2012 год.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4905387
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение ремонтных работ по перепрофилированию помещения
    На право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации для реконструкции бизнес-инкубатора, расположенного по адресу: г. Калининград, ул. Гайдара, 6
    Поставка медикаментов для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Кабардино-Балкарской Республике"
    №72 "Поставка комплектов спутниковой связи"
    Выполнение работ по техническому обслуживанию системы кондиционирования в административном здании Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике в 2012 году
    «На проведение энергетического обследования (энергоаудита) объектов МБОУ «Лицей №3»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.