Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-11-2023

Поставка расходных материалов (#73913389)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 299 710 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200003023000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР АЛЛЕРГОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР АЛЛЕРГОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 360002, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА МАРКО ВОВЧОК, ДОМ 10 А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 360002, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА МАРКО ВОВЧОК, ДОМ 10 А
Ответственное должностное лицо Дышекова Оксана Арсеновна
Телефон: 8-8662-721011
Электронная почта: allergo2010@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2023 16:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 299 710 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232071103331707250100100450010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Марко Вовчок, 10 а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шприц общего назначения 32.50.13.110-00004568 Штука 16.13 16.13
Катетер для периферических сосудов 32.50.13.110-00004590 Штука 8.45 8.45
Шприц общего назначения 32.50.13.110-00004563 Штука 8.2 8.2
Шприц общего назначения 32.50.13.110-00004563 Штука 8.58 8.58
Шприц общего назначения 32.50.13.110-00004568 Штука 6.56 6.56
Шприц общего назначения 32.50.13.110-00004563 Штука 11.26 11.26
Шприц общего назначения 32.50.13.110-00004568 Штука 10.34 10.34
Шприц общего назначения 32.50.13.110-00004563 Штука 7.8 7.8
Шприц для вакцинации с механизмом предотвращения повторного использования/игла 32.50.13.110-00056 Штука 9 9
Шприц общего назначения 32.50.13.110-00004568 Штука 7.28 7.28
Лейкопластырь гипоаллергенный 21.20.24.110-00000001 Штука 48.4 48.4
Катетер для периферических сосудов 32.50.13.110-00004593 Штука 22 22
Шприц общего назначения 32.50.13.110-00004563 Штука 18.21 18.21


Итого: 182.21 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14985.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с дополнительной информацией к извещению (прилагается отдельным файлом)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303042000030001
Номер позиции 202303042000030001000045


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование цены.docx

Проект контракта.docx

ТЗ расх лот 2.docx

инструкция.docx

Дополнительная информация к извещению (порядок внесения обеспеч).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фруктов
Выполнение оценочных работ по определению рыночной стоимости годовой арендной платы земельных участков, находящихся в государственной собственности КБР
Поставка бумаги для офисной техники
Предоставление неисключительных прав на использование лицензий программного обеспечения (продление), передачу сертификатов совместной технической поддержки средств защиты информации и проведение контроля эффективности РНИС Кабардино-Балкарской Республики в 2023 году
ТОВАРЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.