Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-04-2024

Поставка расходных материалов ЛОТ 2 (#77354693)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 375 339 рублей
Поделиться

Сайт по установке климатического оборудования в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и области. Предлагается для аренды или продажи.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200003024000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР АЛЛЕРГОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка расходных материалов ЛОТ 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР АЛЛЕРГОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 360002, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА МАРКО ВОВЧОК, ДОМ 10 А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 360002, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА МАРКО ВОВЧОК, ДОМ 10 А
Ответственное должностное лицо Дышекова Оксана Арсеновна
Телефон: 8-8662-721011
Электронная почта: allergo2010@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2024 13:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 375 339 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242071103331707250100100190010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Марко Вовчок, 10а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маска лицевая аэрозольная, нереверсивная 32.50.21.129-00000026 Штука 151.6 151.6
Аппарат искусственной вентиляции легких ручной, многоразового использования 32.50.21.122-00000041 Штука 9675.68 9675.68
Канюля назальная стандартная для подачи кислорода, стерильная 32.50.13.110-00005149 Штука 121.96 121.96
Набор для выполнения клизмы 22.19.71.190-00000042 Штука 201.02 201.02
Аппарат искусственной вентиляции легких ручной, многоразового использования 32.50.21.122-00000041 Штука 9675.68 9675.68
Канюля назальная стандартная для подачи кислорода, стерильная 32.50.13.110-00005149 Штука 121.96 121.96
Маска лицевая аэрозольная, нереверсивная 32.50.21.129-00000026 Штука 100 100
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные 22.19.60.119-00000008 Пара (2 шт.) 10.13 10.13
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные 22.19.60.119-00000008 Пара (2 шт.) 10.13 10.13
Шпатель для языка, смотровой 32.50.13.190-00007459 Штука 2.95 2.95
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные 22.19.60.119-00000008 Пара (2 шт.) 8 8
Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные 22.19.60.113-00000001 Пара (2 шт.) 37.98 37.98
Термометр капиллярный для измерения температуры тела пациента, ртутный 26.60.12.122-00000025 Штука 263.75 263.75
Маска лицевая аэрозольная, нереверсивная 32.50.21.129-00000026 Штука 147.59 147.59


Итого: 20528.43 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18766.93 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе в сфере закупок от 05.04.2013 №44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок от 05.04.2013 №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе в сфере закупок от 05.04.2013 №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403042000030001
Номер позиции 202403042000030001000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

тз лот 08.docx

инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стол приставной
Услуги по предоставлению доступа к сети "Интернет"
Тумба офисная деревянная
МФУ
Шкаф для одежды деревянный
Наградные товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.