Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-11-2024

№ ЭА10-223/25 Поставка расходного материала (#81618318)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 1 212 540 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЫСОКИХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера № ЭА10-223/25 Поставка расходного материала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 02.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55475 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 694800 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЫСОКИХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 0711035699
КПП 072501001
ОГРН 1020700752489
Фактический адрес заказчика 360001, Г.. НАЛЬЧИК, УЛ. ГОЛОВКО, Д. 7 Д
Почтовый адрес заказчика 360001, Респ. Кабардино-Балкарская, г. Нальчик, ул. Головко, зд. 7Д, дом 7Д

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.11.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 360001, Российская Федерация, Респ. Кабардино-Балкарская, г. Нальчик, ул. Головко, 7, ОКАТО: 83401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.11.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 360001, Российская Федерация, Респ. Кабардино-Балкарская, г. Нальчик, ул. Головко, 7, ОКАТО: 83401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 14.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 360001, Российская Федерация, Респ. Кабардино-Балкарская, г. Нальчик, ул. Головко, 7, ОКАТО: 83401000000

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.11.2024 по 11.11.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240754127
Номер позиции в плане закупок П198

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) № ЭА10-223/25 Поставка расходного материала
Начальная (максимальная) цена договора 1 212 540 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Пара (2 шт.) 1000
2 32.50 Инструменты и оборудование медицинские 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 51815
3 32.50 Инструменты и оборудование медицинские 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 48
4 21.20.24.131 Бинты марлевые медицинские 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Штука 10000
5 21.20.23.110 Реагенты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 120
6 26.60.12.132 Аппараты ультразвукового сканирования 26.60.1 Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений Штука 300
7 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка 100
8 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Штука 1500
9 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 14.12 Производство спецодежды Штука 3050

Документация

НМЦК Прочее.xls (02.11.2024)
ЭА10-223 Поставка расходного материала (прочее).docx (02.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата АЛЛОПУРИНОЛ для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг в 2024 году (для социального обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами)
Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств Питкярантского городского суда Республики Карелия
Услуги по предоставлению кредита на обеспечение источников финансирования дефицита бюджета Сортавальского муниципального района и (или) погашение долговых обязательств
Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств Пудожского районного суда Республики Карелия
Оказание услуг на предоставление неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для управления процессами и мероприятиями по защите информации
Поставка реагентов для выявления и подтверждения антигена ВИЧ-1 методом иммуноферментного анализа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.