Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера № ЭА11-223/25 Поставка расходного материала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 360001, Российская Федерация, Респ. Кабардино-Балкарская, г. Нальчик, ул. Головко, 7, ОКАТО: 83401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 15.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 15.11.2024 в 12:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 360001, Российская Федерация, Респ. Кабардино-Балкарская, г. Нальчик, ул. Головко, 7, ОКАТО: 83401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 18.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 360001, Российская Федерация, Респ. Кабардино-Балкарская, г. Нальчик, ул. Головко, 7, ОКАТО: 83401000000
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2024 по 14.11.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240754127
Номер позиции в плане закупок П199 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) № ЭА11-223/25 Поставка расходного материала
Начальная (максимальная) цена договора 1 430 375 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
136100 |
|
2 |
32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Упаковка |
5 |
|
Документация
НМЦК Колющие.xls (06.11.2024)
ЭА11-223 Поставка расходного материала (колющие).docx (06.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЗК-№-19314/24 «Оказание услуг по профессиональному обучению работников КГКУ "Спасатель" по программе обучения «Водолаз 4-го разряда»»ЭА-№-19441/24 «Поставка витрины и прилавков для КГКУ "Ужурский отдел ветеринарии"»ЭА13-223/25 Поставка лекарственных препаратовМаркер№ ЭА12-223/25 Поставка расходного материалаПоставка лабораторных расходных материалов (к анализатору TS-60) -3 для нужд КГБУЗ «Богучанская РБ»