Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-04-2013

Препараты прочие,Аналоги витаминов, сахара, сахарин, ацидин, сорбит (#8330784)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 247 464 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0304200003913000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
Наименование заказа: Препараты прочие,Аналоги витаминов, сахара, сахарин, ацидин, сорбит

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
Адрес места нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.Шогенова, д.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.Шогенова, д.4, -
Контактное лицо Кишева Марина Руслановна
Телефон: 8-8662-730067
Факс:
Электронная почта: rdkbeconomy@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Кабардино-Балкарская республика, г. Нальчик, ул. Шогенова, д. 4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2013 в 08:00
Место: см.Приложение №1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.04.2013 в 17:00
Место: 360000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Шогенова, 4, ГБУЗ «РДКБ» МЗ КБР, корпус «Е», экономический отдел.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423251 Аналоги витаминов, сахара, сахарин, ацидин, сорбит
2423258 Препараты прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 247464 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Апротинин Контрикал лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и внутриполостного введения (в РУ - лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и внутрибрюшинного введения) 10 тыс.АТрЕ - флаконы №10 количество: 35 упак характеристики: : - Согласно требованиям документации 2) Декстроза Глюкоза-Э раствор для инфузий 5%, 200 мл, №1 количество: 9800 упак характеристики: : - Согласно требованиям документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара определена с учетом расходов на доставку, разгрузку товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Кабардино-Балкарская республика, г. Нальчик, ул. Шогенова, д. 4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в полном объеме со дня подписания настоящего договора в течение 5 рабочих дней
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Платежи за товары, поставляемые по настоящему Контракту, будут производиться Заказчиком в рублях по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями. Способ и условия осуществления платежа Поставщику в рамках настоящего контракта: по факту поставки товара в течение 90 дней после подписания накладных на поставленную продукцию и предоставления соответствующих счетов-фактур, актов сдачи-приемки Товара.

Документация


  • извещение 98 (глюкоза).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5807497
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Препараты прочие,Аналоги витаминов, сахара, сахарин, ацидин, сорбит
    Закупка молока сгущенного с сахаром
    Оказание услуг по приему, хранению и выдаче нефтепродуктов
    Поставка холодильников бытовых
    Поставка мяса говяжьего
    Поставка мяса говяжьего

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.