Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-06-2013

Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Управления Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике врачами-специалистами с использованием лабораторных и функциональных исследований (#9025804)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 138 600 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0104100002213000062
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике
Наименование заказа: Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Управления Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике врачами-специалистами с использованием лабораторных и функциональных исследований

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике
Адрес места нахождения Российская Федерация, 360004, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.Ногмова, д.72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360004, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.Ногмова, д.72, -
Контактное лицо Огузов Мухамед Назирович
Телефон: 7-8662-421012
Факс: 7-8662-420721
Электронная почта: judges_kbr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 360004, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.Ногмова, д.72, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8512040 Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Начальная (Максимальная) цена контракта 138600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Согласно документации
Заказчик Управление Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно документации
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно документации
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Согласно документации

Документация


  • КД-Диспансеризация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6381501
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка посуды по объекту «Строительство школы на 1000 мест в г.Гусеве»
    Оказание услуг по оценке высвобождаемого движимого имущества
    Оказание услуг на предоставление Интернет каналов на второе полугодие 2013 год
    Оказание транспортных услуг
    «Ремонт спортивного зала МБОУ «СОШ №102»
    закупка капельного орошения в количестве 1 комплект в составе: 1. Трубопровод Лейфлет 3? (100 м) 3 АТМ в количестве 660 м; 2. Капельная линия Р1 6 милс /1,5 лч /30 см (3000) в количестве 75000 м.; 3. Капельная линия 6 милс/1,6 лч /20 см (2400) в количестве 37000 м.; 4. Мини кран стартовый на лейфлет 16 л.т. в количестве 900 шт.; 5. Соединитель для Лейфлет пластиковый 77х77 в количестве 6 шт.; 6. Поворот 3х3 внутренняя резьба пластиковая в количестве 2 шт.; 7. Тройник 3х3х3 внутренняя резьба пластиковый в количестве 1 шт.; 8. Фильтр дисковый 4? 100м3 пластиковый в количестве 1 шт.; 9. Трубопровод Лейфлет 4? (100м) 3 АТМ в количестве 3 м.; 10. Муфта переходная PVS 4 х 4 внутренняя резьба в количестве 1 шт.; 11. Муфта переходная 3х4 PVS в количестве 1 шт.; 12. Соединитель для лейфлет пластиковый с резьбой 104 х4? в количестве 1 шт.; 13. Хомут шарнирный 98-103/24 W2 в количестве 2 шт.; 14. Насос Мотопомпа Гарант-100 в количестве 1 шт.; 15. Клапан всасыв. 100 мм в количестве 1 шт.; 16. Соединитель для Лейфлет пластиковый 77х3 в количестве 8 шт.; 17. Хомут шарнирный 74-79/24 W2 в количестве 17 шт.; 18. Фитинг соединительный 16?16 лт в количестве 200 шт.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.