Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Установление требований к участникам
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.09.2015
Контактная информация
Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике"
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. А.-Х. Кадырова, 2А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. А.-Х. Кадырова, 2А, -
Ответственное должностное лицо Пчелинцева Юлия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2015 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2015 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие КБР, г. Нальчик, ул. А.А. Кадырова, д. 2 «А», кабинет №21 в рабочие дни с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 37 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08041000002
Организация заказчика федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Ноябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Ноябрь 2015
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по заявке заказчика
Номер плана закупок 44201508041000002002
Номер позиции в плане закупок П44201508041000002002000091
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка металлических дверей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 166 Российский рубль
Стоимость: 21 166 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.12.10.110 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из черных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка металлических дверей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 833 Российский рубль
Стоимость: 15 833 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.12.10.110 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из черных металлов)
Всего на сумму:
37 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Спецификация.docx (Приложение №1 Спецификация 21.41 Кб)Приложение №2 Форма заявки на запрос котировки.doc (Приложение №2 Форма заявки на запрос котировки 36 Кб)Приложение №3 Проект контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта 37.39 Кб)Техническая документация
- Приложение №1 Спецификация (Приложение №1 Спецификация.docx)
- Приложение №2 Форма заявки на запрос котировки (Приложение №2 Форма заявки на запрос котировки.doc)
- Приложение №3 Проект контракта (Приложение №3 Проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора на поставку бензина марки Аи-92 и дизельного топлива ЕВРО для нужд МБОУ "Прохладненская СОШ" с использованием топливных карт на ноябрь 2015- январь 2016 года.Оказание услуг по организации перевозок автомобильным транспортом учащихся МБОУ СОШ им. А. Антошечкина от места проживания до школы и обратно.Оказание услуг по организации ежедневного горячего питания школьников.Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомашин марок ГАЗ и УАЗПредоставление доступа в сеть Интернет 4 квартал 2015 годаРемонт трубной части водогрейного котла КВА-1.0 №2 двухмегаватной газовой котельной