Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Строительство / проектирование / ремонт

30-08-2016

Ремонтные работы (#24194576)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 1 467 494 рублей
Закупочная организация: Местная администрация городского округа Нальчик
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0104300014416000370
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
Название тендера ремонтные работы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.09.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, КЕШОКОВА, 70
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, КЕШОКОВА, 70
Ответственное должностное лицо Афашагов Руслан Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2016 в 17:26:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливается запрет на участие в электронном аукционе организаций, находящихся под юрисдикцией Турции, организаций, контролируемых гражданами Турции и (или) организациями, находящимися под ее юрисдикцией, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 467 494 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03043000594
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 14" ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 40 дней со дня заключения муниципального контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 40 дней со дня заключения муниципального контракта
Номер плана закупок 44201603043000594001
Номер позиции в плане закупок П44201603043000594001000027

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 674 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от начальной (максимальной) цены контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100275000004 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 73 374 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от начальной (максимальной) цены контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100275000004 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: работы по ремонту кровли
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 467 494 Российский рубль
Стоимость: 1 467 494 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 1 467 494 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • А-353 - с изменениями от 06.09.2016.docx (А-353 - с изменениями от 06.09.2016 106.64 Кб)
  • Сад 61 - Базисно-индексный метод1.xlsx (Сад 61 - Базисно-индексный метод1 14.89 Кб)
  • Техническая документация

    • А-353 (А-353.docx)
    • Сад 61 - Базисно-индексный метод1 (Сад 61 - Базисно-индексный метод1.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания
    Поставка и замена насосов системы отопления в административном здании УФСБ России по КБР
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд ТОГАДН по Ставропольскому краю на 4 квартал 2016 года
    Поставка продуктов питания
    Техническое обслуживание и подготовка системы отопления к осенне-зимнему периоду 2016 - 2017 гг. на объекте Административное здание УФСБ России по КБР
    Бензин автомобильный и дизельное топливо

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.