Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0104300014617000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО- БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИНазвание тендера Работы столярные и плотничные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО- БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 361700, Кабардино-Балкарская Респ, Зольский р-н, Залукокоаже п, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, 89
Почтовый адрес Российская Федерация, 361700, Кабардино-Балкарская Респ, Зольский р-н, Залукокоаже п, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, 89
Ответственное должностное лицо Карданова Оксана Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 16:53:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Сведения об электронной площадке указаны в разделе 11.1 документации об аукционе в электронной форме.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 770 000 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет Зольского муниципального района
Номер организации заказчика 03043000370
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА " СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЛОКАМЕНСКОЕ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 700 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона, участник закупки перечисляет необходимые денежные средства на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810000000000163 л/с БИК 048327001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться:
1) предоставлением банковской гарантии.
2) внесением денежных средств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000275000007 л/с БИК 048327001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: замена оконных блоков
Количество: 200.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 3 850 Российский рубль
Стоимость: 770 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
770 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
техническое задание.docx (техническое задание 30.81 Кб)Смета МКОУ СОШ с.п. белокаменское Окна.xlsx (Смета МКОУ СОШ с.п. белокаменское Окна 31.34 Кб)проект контракта (1).docx (проект контракта (1) 23.35 Кб)документация ЭА.doc (документация ЭА 232 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по проведению бактериологического и санитарно-химического исследования водыУслуги почтовой связи - пополнение счетчик-регистра франкировальной машиныПоставка расходных материалов медицинских для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Кабардино-Балкарской Республике», согласно спецификации приведенной в документации об аук-ционеПоставка портландцемента М 500 Поставка проволоки катанкиПоставка продуктов ч.1