Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Строительство / проектирование / ремонт

22-08-2017

Проведение работ по аттестации, переаттестации объектов информатизации в Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики и Управлении делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики и защите локально-вычислительной сети VipNet в Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики (#29465898)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 2 040 825 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200015117000077
Способ определения поставщика Закрытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Проведение работ по аттестации, переаттестации объектов информатизации в Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики и Управлении делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики и защите локально-вычислительной сети VipNet в Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 360028, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр.Ленина, д.27, Дом Правительства КБР, УДГиП КБР
Ответственное должностное лицо Шишкин Андрей Стефанович
Дополнительная информация: Требования к участникам закупки, порядок предоставления обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта установлены Конкурсной документацией. Срок выполнения работ: в течение 10 рабочих дней со дня заключения ГК. Работы должны быть выполнены в условиях объектов Заказчика.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие КБР, г. Нальчик, пр. Ленина 27, Дом Правительства КБР, каб. 323, ежедневно (кроме субботы, воскресенья, выходных праздничных дней) с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 14-00) (московское время), действует пропускной режим.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в ЗК подаётся в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Подача заявок в форме ЭД не предусмотрена.На конверте указывается наименование конкурса. Участник ЗК вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для ю/л, фио, сведения о месте жительства (для ф/л). Если конверт с заявкой на участие в ЗК не запечатан и на нем не указано наименование конкурса, заказчик не будет нести ответственность в случае его потери или досрочного вскрытия.Заявка на участие в ЗК должна содержать информацию и документы в соответствии с разделом 1 КД:все листы поданной заявки на участие в ЗК, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы и скреплены печатью. Заявка на участие в ЗК и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника ЗК (для ю/л) и подписаны участником ЗК или лицом, уполномоченным УЗК. Соблюдение УЗК указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в ЗК и тома заявки на участие в ЗК, поданы от имени УЗК и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Ненадлежащее исполнение УЗК требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в ЗК.Все страницыдолжны иметь четкую печать текста. Каждый конвертс заявкой на участие в ЗК регистрируется. УЗК вправе подать только одну заявку на участие в ЗК. Конверт с заявкой поступивший после истечения срока, если указан адрес возвращается в течение 5 р.дней. Примерная форма заявки на участие в ЗК указана в КД. Все страницы заявки на участие в закрытом конкурсе должны иметь четкую печать текстов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам КБР, г. Нальчик, пр. Ленина 27, Дом Правительства КБР, каб. 309

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 040 824 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет
Номер организации заказчика 03042000151
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 40 816 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 142 857 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: аттестация объектов информатизации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 414 600 Российский рубль
Стоимость: 414 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Программное обеспечение к аттестационным работам
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 791 164 Российский рубль
Стоимость: 791 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование к аттестационным работам
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 571 600 Российский рубль
Стоимость: 571 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению аттестации рабочих мест
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 179 050 Российский рубль
Стоимость: 179 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.149 (Услуги (работы) в области защиты информации прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы к аттестационным работам
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 21 800 Российский рубль
Стоимость: 21 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Монтаж оборудования к аттестационным работам
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 62 610 Российский рубль
Стоимость: 62 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.149 (Услуги (работы) в области защиты информации прочие)


Всего на сумму: 2 040 824 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 27
Порядок предоставления Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закрытого конкурса заинтересованные в получении конкурсной документации лица подают заказчику запрос в письменной форме с приложением документов, подтверждающих соответствие данных лиц требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и наличие доступа к сведениям, составляющим государственную тайну. В течение трех дней с даты получения указанного запроса заказчик направляет КД в соответствии с требованиями законодательства РФ о защите государственной тайны и Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 января 2004 г. № 3-1.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации необходимо указать: наименование конкурса, номер извещения. Предоставляется документация в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 января 2004 г. № 3-1 и Перечнем сведением подлежащих засекречиванию.
Срок предоставления с 22.08.2017 в 09:00:00 до 22.09.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • ПРИГЛАШЕНИЕ ЗК.doc (ПРИГЛАШЕНИЕ ЗК 24.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и ремонт служебных автомобилей Отдела государственного железнодорожного надзора
    Ремонт электропроводки в здании местной администрации Прохладненского муниципального района КБР
    Услуги по распределению и снабжению газовым топливом всех видов по системам распределительных трубопроводов
    Услуги по передаче электроэнергии
    Поставка расходных материалов
    Закупка осветительных электротехнических товаров для нужд местной администрации Прохладненского муниципального района КБР

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.