Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Строительство / проектирование / ремонт

16-03-2018

Поставка расходных материалов для гистологической лаборатории (#32811088)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 699 242 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ "Патологоанотомическое бюро" Минздрава КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200005218000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка расходных материалов для гистологической лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменение в аукционную документацию в соответствии с запросом RTS_req100168431 от 20.03.2018
Дополнительная информация: разъяснение по запросу RTS_req100168431 от 20.03.2018
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, МКР ДУБКИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, МКР ДУБКИ
Ответственное должностное лицо Сижажева Лена Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2018 в 17:01:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 699 241 Российский рубль
Источник финансирования 2018 бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03042000052
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКОЕ БЮРО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно документации об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 992 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 962 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется участником аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Натрий фосфонокислый 2/зам12/вал (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 4 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.13.23.111 (Натрий)

Наименование товара, работы, услуги: Ксилол-орто,чда (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 600.30 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 277 Российский рубль
Стоимость: 166 691 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.14.12.151 (О-ксилол)

Наименование товара, работы, услуги: Эозин Н (чда) (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 0.10 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 7 919 Российский рубль
Стоимость: 791 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Формалин в/с (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 1 237 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.14.61.000 (Соединения с альдегидной функциональной группой)

Наименование товара, работы, услуги: Спирт изопропиловый абсолютированный (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 2500.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 182 Российский рубль
Стоимость: 455 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.14.22.113 (Спирт изопропиловый (пропан-2-ол))

Наименование товара, работы, услуги: Стекло покровное (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 600.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 61 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.26.000 (Изделия из стекла, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага фильтровальная Марка Ф в листах 520х600мм (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 299 Российский рубль
Стоимость: 8 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.43.112 (Бумага фильтровальная лабораторная)


Всего на сумму: 699 241 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА №1 2018 ГКУЗ ПАБ МЗ КБР.doc (ЭА №1 2018 ГКУЗ ПАБ МЗ КБР.doc 477.5 Кб)
  • извещение о проведении ЭА №1 2018г.doc (извещение о проведении ЭА №1 2018г.doc 61.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА №1 2018 ГКУЗ ПАБ МЗ КБР.doc (ЭА №1 2018 ГКУЗ ПАБ МЗ КБР.doc)
    • извещение о проведении ЭА №1 2018г.doc (извещение о проведении ЭА №1 2018г.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Предварительный отбор участников закупки на поставку тентов и палаток; спальных мешков, в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера»;
    Изготовление бланков
    Книги учета, журналы регистрации, бланки форм учетной и отчетной документации.
    Закупка продуктов питания
    Поставка бензина
    61.10.11.120 - услуги проводных телефонных связей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.