Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Строительство / проектирование / ремонт

07-02-2020

Запрос цены. «Осуществление строительного контроля по объекту «Выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Бабугент – Безенги км 0 – км 12,3 (2 стадия), участка км 4+625 – км 12+300»» для нужд Кабардино-Балкарской Республики (#44957145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Закупочная организация: ГКУ КБР "УПРАВДОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0804500000220000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0804500000220000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

«Осуществление строительного контроля по объекту «Выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Бабугент – Безенги км 0 – км 12,3 (2 стадия), участка км 4+625 – км 12+300»» для нужд Кабардино-Балкарской Республики

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

360022, г. Нальчик, ул. Мечникова, 130 а, 1 этаж, отдел планирования и подготовки закупок

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Уянаева Светлана Ибрагимовна

Адрес электронной почты

zakupkiupravdor@kbr.ru

Номер контактного телефона

7-8662-760463

Факс

7-8662-760362
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.02.2020 17:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.02.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Осуществление строительного контроля по объекту «Выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Бабугент – Безенги км 0 – км 12,3 (2 стадия), участка км 4+625 – км 12+300» в соответствии с Техническим заданием. Объекты, подлежащие строительному контролю: - автомобильная дорога; Дорожные работы, элементы, конструкции, подлежащие строительному контролю: - восстановление и закрепление трассы; - демонтаж дорожных знаков и барьерного ограждения; - демонтаж существующих труб; - организация дорожного движения на время производства работ; - устройство земляного полотна; - устройство присыпных обочин; - устройство кюветов; - устройство дорожной одежды; - устройство низовой подпорной стенки на участке ПК 95+80 – 96+60; - устройство низовой подпорной стенки на участке ПК 100+40 – 101+60; - устройство верховых ж/б подпорных стенок; - устройство верховой ж/б подпорной стенки от ПК 32+20 до ПК 32+84; - устройство верховых подпорных стенок из коробчатых габионов; - устройство круглых гофротруб Ф=1,5 м; - укрепление русла на выходе моста на ПК 84+02,5 и ПК 78+66,5; - устройство водопадов; - обустройство дороги. В ходе осуществления строительного контроля необходимо будет провести контроль качества работ в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной и рабочей документации, требованиям нормативно-технических документов.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
71.12.20.190: Услуги по руководству строительными проектами прочие 71.12.20.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные условия контракта, заключаемого по результатам закупки содержатся в описании предмета закупки

Порядок оплаты

Авансирование по контракту не предусмотрено. Оплата оказанных услуг осуществляется на основании Акта оказанных услуг с приложением месячного отчета на осуществление строительного контроля по объекту в срок не позднее 15 рабочих дней. Окончательная оплата оказанных услуг осуществляется заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 15 рабочих дней после подписания Акта приемочной комиссии по объекту

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от цены, по которой заключен государственный контракт

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель в течении гарантийного срока, установленного в соответствии с государственным контрактом по объекту «Выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Бабугент – Безенги км 0 – км 12,3 (2 стадия), участка км 4+ 625 – км 12+300» для нужд Кабардино-Балкарской Республики, безвозмездно оказывает услуги по строительному контролю в случае обнаружения дефектов и выполнения работ по их устранению

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

- осуществлять входной контроль материалов, готовых конструкций и изделий; - осуществлять контроль соответствия объемов выполняемых работ объемам, заложенным в проектной и рабочей документации, а также ведомости объемов работ; - осуществлять контроль исполнения подрядчиком утвержденного заказчиком Графика выполнения строительно-монтажных работ; - осуществлять приемочный контроль работ, ежемесячную приемку и подписание исполнителем выполненных подрядчиком объемов работ по соответствующим актам установленной формы КС-2, актов ответственных конструкций и актов освидетельствования скрытых работ; - осуществлять проверку полноты и правильности проведения подрядчиком его лабораторных испытаний, проверка наличия у испытательных лабораторий подрядчика документов, подтверждающих их компетентность в проводимых испытаниях, измерениях и контроле строительной продукции и результатов выполняемых работ; - собственными силами должен выполнить все необходимые лабораторные испытания. Допускается привлечение субподрядной испытательной лаборатории по договору с организацией, не имеющей материально-технических отношений с подрядчиками и поставщиками материалов и конструкций на объекте; - осуществлять контроль полноты и правильности оформления исполнительной документации, приемка исполнительной документации и сохранность её одного экземпляра до передачи заказчику; - участвовать во всех технических и организационных совещаниях; - предоставлять заказчику информации, справки, отчетности, сведения о состоянии объекта, выполненных и выполняемых на нем работах и их организации; - принимать участие в работе рабочих и приемочных комиссий; - осуществлять контроль за работами по ликвидации дефектов в течение гарантийных сроков. - ежедневно, до 9:00, по телефону, докладывать Заказчику о состоянии дел на объекте; - ежемесячно представлять отчёт (приложение № 2 к Техническому заданию) по строительному контролю в период с 22 по 26 числа отчетного месяца; - по завершению работ на объекте пр
Приложения:

Запрос цен строит.контроль.doc

Прил. № 1 к запросу.docx

Прил. № 2 к запросу.doc

Эл. вар. Бабугент - Безенги.rar


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Услуги по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов класса Б
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.