Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Строительство / проектирование / ремонт

27-02-2020

Текущий ремонт помещений (#45382971)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 6 014 000 рублей
Закупочная организация: ГУ санаторий "Нальчик" МВД РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304100005620000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "НАЛЬЧИК" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Текущий ремонт помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ответ на запрос
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "НАЛЬЧИК" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 360025, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПР-КТ ШОГЕНЦУКОВА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 360025, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПР-КТ ШОГЕНЦУКОВА, 9
Ответственное должностное лицо Сорокин Андрей Александрович
Телефон: 7-8662-427043
Электронная почта: 101750@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2020 в 15:56:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 014 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03041000056
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "НАЛЬЧИК" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно аукционной документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 60 140 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000026 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 300 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000026 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 014 000 Российский рубль
Стоимость: 6 014 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 6 014 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • часть II информационная карта.doc (часть II информационная карта 151 Кб)
  • Часть III Требования к товарам.pdf (Часть III Требования к товарам 284.78 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 232 Кб)
  • Приложение № 1 Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме.doc (Приложение № 1 Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме 80 Кб)
  • часть I документация.doc (часть I документация 214.5 Кб)
  • Часть IV ведомость работ (локально-сметный расчет).pdf (Часть IV ведомость работ (локально-сметный расчет) 229.29 Кб)
  • часть V проект контракта.doc (часть V проект контракта 166.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.doc)
    • Приложение № 1 Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме (Приложение № 1 Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме.doc)
    • часть I документация (часть I документация.doc)
    • часть II информационная карта (часть II информационная карта.doc)
    • часть III техническое задание, инструкция (часть III техническое задание, инструкция.pdf)
    • Часть IV ведомость работ (локально-сметный расчет) (Часть IV ведомость работ (локально-сметный расчет).pdf)
    • часть V проект контракта (часть V проект контракта.doc)
    • часть II информационная карта (часть II информационная карта.doc)
    • часть III техническое задание, инструкция (часть III техническое задание, инструкция.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала
    Оказание услуг по обучению младшего медицинского персонала
    Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые
    Закупка картриджей для печатающих устройств для нужд Управления Росгвардии по Кабардино-Балкарской Республике
    Поставка изделий медицинского назначения
    Руслорегулировочные работы на реке Баксан в пределах с.п. Заюково, Баксанского муниципального района, КБР

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.