Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Строительство / проектирование / ремонт

25-09-2020

Выполнение работ по ремонту жилых и вспомогательных помещений в здании главного корпуса ГКУ "НДИПИ" МТ и СЗ КБР (#48867630)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 7 134 260 рублей
Закупочная организация: ГКУ "НДИПИ" МТЗСЗ КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200017020000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛЬЧИКСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту жилых и вспомогательных помещений в здании главного корпуса ГКУ "НДИПИ" МТ и СЗ КБР
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: внесение изменений в инструкцию по заполнению заявки участника аукциона
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 19.10.2020
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УФАС РїРѕ КБР

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛЬЧИКСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360032, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Вольный Аул кп, УЛИЦА КАЛМЫКОВА, 242/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360032, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Вольный Аул кп, УЛИЦА КАЛМЫКОВА, 242/-, -
Ответственное должностное лицо Пачева Заира Урусбиевна
Телефон: 7-8662-735958
Электронная почта: ndipi07@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2020 в 14:00:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Сайт оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона направляет заявку на участие в электронном аукционе оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 134 260 Российский рубль
Номер организации заказчика 03042000170
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЛЬЧИКСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются с момента подписания Контракта по 25.12.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 71 342 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе, предусмотренный в пункте 5.13 части документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту жилых и вспомогательных помещений в здании главного корпуса ГКУ "НДИПИ" МТ и СЗ КБР
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 134 260 Российский рубль
Стоимость: 7 134 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 7 134 260 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение 2 - смета.pdf (приложение 2 - смета 1005.14 Кб)
  • заявка 44фз2020 - 7134260,00 аванс.docx (заявка 44фз2020 - 7134260,00 аванс 120.74 Кб)
  • приложение 1 - техзадание-1-4.pdf (приложение 1 - техзадание-1-4 165.56 Кб)
  • Техническая документация

    • заявка 44фз2020 - 7134260,00 аванс (заявка 44фз2020 - 7134260,00 аванс.docx)
    • приложение 1 - техзадание и инструкция (приложение 1 - техзадание и инструкция.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка журнально-бланочной продукции (изготовление из материалов исполнителя) для нужд УГИБДД УМВД России по Калининградской области
    Поставка многофункционального устройства
    Поставка ноутбука
    Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Калининградской области" на 2021 год.
    Оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории Терского муниципального района КБР
    Поставка товаров для нужд местной администрации Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.