Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0804500000221000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" |
Наименование объекта закупки |
«Выполнение работ по обустройству пешеходных переходов в соответствии с национальными стандартами» для нужд Кабардино-Балкарской Республики. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
360022, г. Нальчик, ул. Мечникова, 130А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Таова Марина Абдуловна |
Адрес электронной почты |
zakupkiupravdor@kbr.ru |
Номер контактного телефона |
8-8662-760463 |
Факс |
8-8662-760362 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2021 09:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 09.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подрядчик обязан выполнить работы, являющиеся объектом закупки, в сроки, объеме и качестве согласно техническому заданию, действующим нормативным документам (СНиП, ГОСТ, ВСН и др.), проектом государственного контракта. Все работы по обустройству пешеходных переходов в соответствии с национальными стандартами в рамках обеспечения работоспособности и функционирования автономных осветительных систем (АОС), а также по установке дорожных знаков должны осуществляться качественно и в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, в том числе: СП 76.13330.2016 «Свод правил. Электротехнические устройства. Актуализированная редакция СНиП 3.05.06-85»; «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок», утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. № 903н; Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 ноября 2020 г. № 461; ГОСТ Р 50597-2017 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»; ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; ГОСТ 12.2.007.0-75«Межгосударственный стандарт система стандартов безопасности труда. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности»; ГОСТ 17516.1-90 «Межгосударственный стандарт. Изделия электротехнические. Общие требования в части стойкости к механическим внешним воздействующим факторам»; ГОСТ Р 58698-2019 «Национальный стандарт российской федерации. Защита от поражения электрическим током. Общие положения для электроустановок и |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
«Выполнение работ по обустройству пешеходных переходов в соответствии с национальными стандартами» для нужд Кабардино-Балкарской Республики. | 42.11.20.000 | Штука | 40 |
«Выполнение работ по обустройству пешеходных переходов в соответствии с национальными стандартами» для нужд Кабардино-Балкарской Республики. | 42.11.20.000 | Штука | 80 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно приложению. |
Порядок оплаты |
Оплата работ осуществляется ежемесячно в течение 15 рабочих дней путем безналичного перевода денежных средств в валюте Российской Федерации на расчетный счет подрядчика, указанный в контракте, с даты подписания сторонами актов выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 и выставленного подрядчиком счета на оплату и/или счет-фактуры. Авансирование по контракту не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1 % начальной (максимальной) цены контракта. Гарантийный срок, в течение которого Подрядчик обязуется устранить дефекты составляет: 3 года на АОС и 5 лет на дорожные знаки с флуоресцентной основой с момента подписания сторонами Акта приемочной комиссии по приемке выполненных работ. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, то подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с заказчиком в установленном порядке сроки. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Все работы в рамках обеспечения работоспособности и функционирования АОС, а также по установке дорожных знаков на флуоресцентной основе должны осуществляться качественно и в соответствии с требованиями, установленными законодательством, Техническим заданием, оборудование должно быть новым, иметь соответствующие технические паспорта, удостоверяющие их качество, и другие документы. |
Приложения: | |
скан запрос.pdf |
|
Приложение к запросу.docx |