Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Строительство / проектирование / ремонт

19-08-2022

Выполнение работ по текущему ремонту кабинета на первом этаже в административном здании ОП №1 УМВД России по г.о. Нальчик (#64526998)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 117 330 рублей
Организатор тендера: МВД ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100150689122100167
Номер 100150689122100167
Дата и время размещения закупки 18.08.2022 15:39
Дата и время окончания подачи предложений 18.08.2022 17:39
Идентификационный код закупки 221071100924007250100100110000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МВД ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 0711009240
КПП организации 072501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Корниенко С.Е.
Адрес организации Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПРОСПЕКТ КУЛИЕВА, ДОМ 10/КОРПУС Б
Адрес электронной почты заказчика omrzmvdkbr@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(866)249-44-47
Дополнительная контактная информация +7(866)249-44-47 Канихов Амин
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по текущему ремонту кабинета на первом этаже в административном здании ОП №1 УМВД России по г.о. Нальчик
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 117330.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 22.08.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством
Дополнительные условия Предусмотрена выплата Подрядчику аванса в размере 10% (десяти процентов) от цены Контракта. Заказчик производит выплату авансового платежа на основании, выставленного Подрядчиком счета на перечисление авансового платежа расчётный счет исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления счета. Окончательный расчет производится на расчетный счет Подрядчика, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг, в рамках предельных объемов финансирования на данные расходы, за вычетом размера аванса (размер окончательного расчета (платежа) рассчитывается как разница между стоимостью фактически оказанных услуг и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа)
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.11.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК на выполнение работ по текущему ремонту.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Нальчик, ул Ногмова, д 47 В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения настоящего Контракта Подрядчик предоставляет Заказчику в письменной форме список лиц, являющихся их представителями на объекте, с указанием их полномочий, а также представляют доверенности и иные документы, подтверждающие их полномочия. Разово. Дата начала выполнения работ-с даты заключения контракта. Дата окончания выполнения работ-30.11.2022
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Заказчик и Подрядчик за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в порядке и в размере установленными положениями Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. №1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
2 За качество выполненных работ Подрядчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Штраф начисляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) Прочее. Прочее. Выполнение работ по текущему ремонту кабинета. Виды и объем работ в соответствии с проектом ГК и Приложением №1 (СМЕТА)
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 117330.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 117330.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Проектно-сметный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.08.2022 17:16

Приложения

Проект ГК на выполнение работ по текущему ремонту.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Аккумулятора для автомобиля Ford
Оказание услуг по ветеринарному обслуживанию служебных собак
ОВОЩИ СВЕЖИЕ ДРУГИЕ
Зеркало МИР_в раме МДФ 340x15x940 / 300x900 (3400312.03) белое дерево
Поставка мяса говядины 1-й категории, охлажденное
Проведение специальной оценки условий труда ФКУ Ик-8 УФСИН России по Астраханской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.