Объявление о закупке №100094631123100066
|
Номер
|
100094631123100066
|
Дата и время размещения закупки
|
31.07.2023 16:20
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
31.07.2023 18:20
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
|
ИНН организации
|
0721009610
|
КПП организации
|
072501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Афаунова Зарина Арсеновна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki.r0700@tax.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(866)274-30-93
|
Дополнительная контактная информация
|
Ответственный за приемку оказанных услуг -Отдел безопасности -Эрипсоев Аслан Пакович - 8(8662)74-05-65
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны (кнопки тревожной сигнализации)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
19565.20
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Регулярная оплата
|
Частота платежей
|
ежемесячно
|
Планируемая дата заключения контракта
|
07.08.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, по соглашению сторон или иным основаниям предусмотренным действующим законодательством РФ. При невозможности досудебного
урегулирования все споры будут рассматриваться в судебном порядке в Арбитражном суде КБР.
|
Дополнительные условия
|
2. Регламентными работами являются мероприятия: 2.1. визуальный осмотр компонентов «Комплекса», проверка правильности установки и мест расположения извещателей с учетом возможности
изменения планировки или дизайна помещений; 2.2. проведение планового технического обслуживания «Комплекса», которое включает в себя проведение проверок: - состояния монтажа, крепления и
внешнего вида аппаратуры; - срабатывания извещателей и работоспособности контрольных панелей и приёмно-передающих устройств; - работоспособности основных и резервных источников питания,
осуществление контроля рабочих напряжений; - работоспособности световых и звуковых оповещателей; - общей работоспособности «Комплекса» в целом; 2.3. очистка и протирка клавиатур и других
компонентов «Комплекса»; 2.4. проведение регламентного обслуживания резервных источников питания; 2.5. контроль работоспособности системы передачи данных по основному и дублирующему
каналам.
|
Бюджет
|
Федеральный. Абонентская плата «ИСПОЛНИТЕЛЮ» вносится (перечисляется) «ЗАКАЗЧИКОМ» ежемесячно по выставлении счета, счета фактуры и акта выполненных работ за оказанные услуги, до 15 числа
текущего месяца. При выполнении Работ (оказании Услуг, поставке Товара) без передачи Заказчику документов для оплаты Работа (Услуга и/или Товар) приемке и оплате не подлежит. Юридические
лица, финансируемые из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (федерального, регионального, местного) оплачивают услуги «ИСПОЛНИТЕЛЯ» в течение 10 банковских дней в безналичном
порядке платежными поручениями на расчетный счет «ИСПОЛНИТЕЛЯ», без авансирования, со дня подписания Сторонами акта оказанных услуг. В случае не подписания акта оказанных услуг в течение
5-ти дней и непредставления «ИСПОЛНИТЕЛЮ» мотивированного письменного отказа от его подписания, услуги считаются оказанными в полном объеме и надлежащего качества.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект Договора.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Кабардино-Балкарская Респ, г Чегем, ул имени рода Кяровых, д 34
|
|
|
Кабардино-Балкарская Респ, г Баксан, ул Катханова Н., д 6
|
|
|
Кабардино-Балкарская Респ, г Прохладный, ул Ленина, д 149
|
|
|
Кабардино-Балкарская Респ, г Майский, ул Горького, зд 106
|
|
|
Кабардино-Балкарская Респ, пгт Кашхатау, ул Мечиева, д 118
|
|
|
Кабардино-Балкарская Респ, г Нарткала, ул Ленина, д 62
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
Услуги по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации. Оказание услуг по ТО кнопки тревожной сигнализации (КТС)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Оказание услуг по ТО кнопки тревожной сигнализации (КТС)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
5 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
3913.04 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
19565.20
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОХРАНА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ по КБР (ИНН: 7719555477, КПП:072102001)
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 31.07.2023 19:30
|