Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0104300005123000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР" |
Наименование объекта закупки |
Разработка проектно-сметной документации объекта «Реконструкция очистных сооружений канализации г.п. Терек Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
361202, КБР, Терский муниципальный район, г.п. Терек, ул. Ленина, 15, 316 каб. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Санов Мурат Бишевич |
Адрес электронной почты |
samur080@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-86632-41771 |
Факс |
7-86632-41006 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.11.2023 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.11.2023 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Техническое задание приложено отдельным файлом. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Разработка проектно-сметной документации объекта «Реконструкция очистных сооружений канализации г.п. Терек Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики» | 41.10.10.000 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель обязуется выполнить работы по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкция очистных сооружений канализации г.п. Терек Терского муниципального района КБР» (далее – работа) в соответствии с условиями настоящего Контракта и Техническим заданием (Приложение № 1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, и сдать выполненные работы Заказчику, в объеме и сроки, предусмотренные Контрактом, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в соответствии с условиями настоящего Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему муниципальному контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в муниципальном контракте в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и на основании счета и (или) счета-фактуры выставленных Исполнителем |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Предоставить гарантию качества выполняемых работ, а также используемых материалов. При обнаружении в пределах гарантийного срока дефектов материалов или результата работ Исполнитель обязан устранить их в срок, установленный в требовании Заказчика. Расходы по замене материалов производятся силами и за счет средств Исполнителя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта до 25 декабря 2023г. |
Приложения: | |
Задание на проектирование.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1561436 |