Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Строительство / проектирование / ремонт

13-04-2024

Запрос цены. Оказание услуг по проведению технической экспертизы и оценки технического состояния оргтехники, бытовой техники, прочего оборудования и приборов (#77495854)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО МВД по Кабардино-Балкарской Республике"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0804100000224000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0804100000224000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению технической экспертизы и оценки технического состояния оргтехники, бытовой техники, прочего оборудования и приборов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 360024, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Калининградская 15 «а»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Синорецкая Ольга Валерьевна

Адрес электронной почты

fku07@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8662-495937
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.04.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.04.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по проведению технической экспертизы и оценки технического состояния оргтехники, бытовой техники, прочего оборудования и приборов.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по проведению технической экспертизы и оценки технического состояния оргтехники, бытовой техники, прочего оборудования и приборов 71.20.19.190 Условная единица 87.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель должен оказать услуги по проверке технического состояния с предоставлением актов технической экспертизы оборудования информационных технологий, радиоэлектронной аппаратуры, электрических машин и приборов в соответствии с ГОСТ Р 56397-2015 «Техническая экспертиза работоспособности радиоэлектронной аппаратуры, оборудования информационных технологий, электрических машин и приборов. Общие требования». Все материалы и оборудование, необходимые для оказания услуг, предоставляет Исполнитель. Все оборудование, используемое Исполнителем для оказания услуг, должно быть сертифицировано. Услуги должны осуществляться специалистами с соответствующей квалификацией, которая должна быть документально подтверждена соответствующими свидетельствами/сертификатами/дипломами. Заверенные копии данных документов Исполнитель представляет Заказчику перед началом оказания услуг.

Порядок оплаты

в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке оказанных услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта устанавливается в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта. Если Исполнителем при проведении электронного аукциона предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, Контракт заключается только после предоставления Исполнителем обеспечения исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в п. 7.3. Контракта, но не менее чем десять процентов от цены заключаемого контракта или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 5 рабочих дней с даты направления заявки.
Приложения:

9--467.pdf

ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1781188

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Изготовление протезно-ортопедических изделий – протез кисти с микропроцессорным управлением, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти для обеспечения получателей в 2024 году
Поставка томатной пасты
Запрос цены. Изготовление протезно-ортопедических изделий – протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти для обеспечения получателей в 2024 году
Поставка сахара белого свекловичного в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок
Запрос цены. Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети
Поставка прочих продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.