Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0104300014413000184
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Местная администрация городского округа Нальчик
Наименование заказа: «Ремонт фасада в МКОУ «Лицей № 2»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Местная администрация городского округа Нальчик
Адрес места нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Кешокова, д.70, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Кешокова, д.70, -
Контактное лицо Дзуганов Анзор Мухамедович
Телефон: 7-8662-422118
Факс: 7-8662-422114
Электронная почта: DAnzorM@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления КБР, г. Нальчик, пр. Шогенцукова,7.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки: котировочная заявка подается уполномоченному органу, в форме бумажного документа общедоступной почто¬вой связью или на-рочно, а также в форме электронного
документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответ¬ствующей печатью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2013 в 10:00
Место: 360000, КБР, г. Нальчик, ул. Кешокова, 67, Управление по муниципальным заказам местной администрации г.о. Нальчик, каб.№1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540230 Штукатурные работы
Начальная (Максимальная) цена контракта 469942 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Наименование, характеристики, количество поставляемых товаров
(наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг) № пп Наименование работ Ед. изм Кол. 1 Очистка вручную поверхности фасадов от перхлорвиниловых и масляных красок: с
вышки 100 м2 6,847 2 Ремонт штукатурки гладких фасадов по камню и бетону с земли и лесов: цементно-известковым раствором площадью отдельных мест до 5 м2 толщиной слоя до 20 мм 100 м2 0,7 3 Ремонт
штукатурки наружных прямолинейных горизонтальных тяг по камню и бетону цементно-известковым раствором длиной в одном месте: до 5 м с вышки 100 м2 0,49 4 Огрунтовка ранее окрашенных фасадов под
окраску перхлорвиниловыми красками: про-стых с люлек 100 м2 6,847 5 Шпатлевка ранее окрашенных фасадов под окраску перхлорвиниловыми красками: простых с люлек 100 м2 5,98 6 Окраска
перхлорвиниловыми красками по подготовленной поверхности фасадов с вышки 100 м2 6,847 7 Улучшенная масляная окраска ранее окрашенных окон: только со стороны фасада с вышки с расчисткой старой
краски 100 м2 1,02 8 Улучшенная масляная окраска ранее окрашенных дверей: с расчисткой старой краски 100 м2 0,14 9 Окраска масляными составами ранее окра-шенных металлических решеток 100 м2
0,6
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Подрядчика (Исполнителя), в том числе сопутствующие, связанные с исполнением настоящего Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Лицей № 2" городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг КБР, г. Нальчик, пр. Шогенцукова,7.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 20 дней с момента подписания контракта.
Источник финансирования заказа целевые средства бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает работы (услуги) Подрядчика (Исполнителя), выполненные (оказанные) в соответствии с настоящим
Контрактом, путем перечисления Цены Контракта на банковский счет Подрядчика (Исполнителя), реквизиты которого указаны в статье 13 настоящего Контракта, за счет целевых средств бюджета
(внебюджетных средств) на основании надлежаще оформленного и подписанного Сторонами настоящего Контракта акта сдачи-приемки работ (услуг), составленного по форме согласно приложению N 2 к
настоящему Контракту. Срок оплаты до конца финансового года.
Документация
ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦЕН.doc
Обоснование Лицей 2.xlsx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6591838
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по установке и приобретению скамеек на территории муниципального образования «Город Балтийск»Оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации городского округа «Город Калининград» в вопросах коммунального хозяйства, образования, строительства и архитектуры в радиоэфире.Выполнение работ по капитальному ремонту дорожного покрытия по ул. Парковая аллея в г. Калининграде в 2013 г.На право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке рекомендаций и методологии оценки финансового положения и качества финансового управления муниципальных образований Калининградской области.На право заключения государственного контракта на монтаж ограждающих барьеров в здании зала судебного заседания по ул.Пятигорская, 3 в г.НальчикФотопластины и пленки рентгеновские