Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Мебель и интерьер

10-07-2014

Поставка офисных стульев (#13203071)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 491 111 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304100003214000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет имени В.М.Кокова"
Название тендера Поставка офисных стульев

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с п.4 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.: в настоящем запросе котировок могут принять участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.07.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет имени В.М.Кокова"
Место нахождения Российская Федерация, 360030, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, пр. Ленина, д.1в, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360030, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, пр. Ленина, д.1в, -
Ответственное должностное лицо Маргушева Кристина Султанбековна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2014 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 360030, КБР, г.Нальчик, пр.Ленина,1в. Административный корпус, 5 этаж, 26 каб.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с п.4 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.: в настоящем запросе котировок могут принять участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 491 111 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета.
Номер организации заказчика 03041000032
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 1 рабочего дня с даты заключения государственного контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисные стулья
Количество: 700.0 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 491 111 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.111 (Стулья с металлическим каркасом жесткие (не обитые))


Всего на сумму: 491 111 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение на проведение запроса котировок.doc (Извещение на проведение запроса котировок)
  • Техническая документация

    • Извещение на проведение запроса котировок (Извещение на проведение запроса котировок.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж охранно-пожарной сигнализации гаража склада № 2
    Ремонт секций помещения склада №1
    Монтаж охранно-пожарной сигнализации гаража склада № 2
    Оказание услуг операторов газовых котельных в зданиях ГУ-ОПФР по КБР
    Поставка медицинских препаратов для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Кабардино-Балкарской Республике», согласно спецификации приведенной в документации об аукционе
    Поставка медикаментов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.