Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0104300005116000042
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР"Название тендера
Поставка мебели для нужд МУ
«Местная администрация Терского муниципального района КБР»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР"
Место нахождения Российская Федерация, 361202, Кабардино-Балкарская Респ, Терский р-н, Терек г, ЛЕНИНА, ДОМ 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 361202, Кабардино-Балкарская Респ, Терский р-н, Терек г, ЛЕНИНА, ДОМ 15, -
Ответственное должностное лицо Шомахов Олег Залимгериевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2016 в 08:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РФ, 361202, КБР, Терский муниципальный район, г.п. Терек, ул. Ленина, 15, 3-ий этаж, каб. №316
Порядок подачи заявок на участие прием котировочных заявок осуществляется с 08 ч 45 мин (по Московскому времени) 29 ноября 2016 года до 09ч. 00 мин. (по Московскому времени) 05 декабря 2016г. по рабочим дням, перерыв с 13ч 00мин до 14ч 00мин.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, в соответствии со ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ
Дополнительная информация Вся необходимая информация по запросу котировки указано в извещении о проведении запроса котировок прикрепленная к документации. Краткое изложение условий контракта указано в приложении №2 , наименование, краткие технические характеристики, единица измерения и количество товара указано в приложении №1 извещения о проведении запроса котировок прикрепленная к документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 634 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета.
Номер организации заказчика 01043000051
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания муниципального контракта в течение 5 (Пяти) дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисный стол
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 18 634 Российский рубль
Стоимость: 18 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
18 634 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение 39 о проведении запроса котировок.doc (извещение о проведении запроса котировок 211.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и поставка бланков временных свидетельств, подтверждающих оформление полиса обязательного медицинского страхования для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики.Поставка растворов аптечного изготовленияПоставка расходных материалов для КДЛЗК-55 "Выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования РФ по КБР в 2016 году"Бланк путевого листа.ЗК-54 "Выполнение работ по капитальному ремонту козырька с тыльной стороны административного здания."