Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Мебель и интерьер

21-06-2017

Поставка офисной мебели (#28607091)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 191 900 рублей
Закупочная организация: ГКУ РПНИ МТЗСЗ КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200009417000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА,ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА,ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 361401, Кабардино-Балкарская Респ, Чегем г, УЛ ЛЕНИНА, 235
Почтовый адрес Российская Федерация, 361401, Кабардино-Балкарская Респ, Чегем г, УЛ ЛЕНИНА, 235
Ответственное должностное лицо Балова Рузана Хазреталиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие 364400, Кабардино-Балкарская Республика, Чегемский муниципальный район, с. Яникой, ул. Ленина, 235, административный корпус, бухгалтерия.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. (При подаче в форме электронного документа заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в соответствии с п.1 ст.5 Закона № 44 ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 191 900 Российский рубль
Источник финансирования 2017 бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03042000094
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА,ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется единой партией по Заявке заказчика следующим образом: в течении 24 часов с момента получения заявки предоставить на согласование образцы поставляемой продукции, поставку товара осуществить в течении 2 дней с момента согласования образцов.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 800 Российский рубль
Стоимость: 12 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 240 Российский рубль
Стоимость: 12 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 980 Российский рубль
Стоимость: 50 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 100 Российский рубль
Стоимость: 8 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды, (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 800 Российский рубль
Стоимость: 31 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 900 Российский рубль
Стоимость: 13 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 230 Российский рубль
Стоимость: 20 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 360 Российский рубль
Стоимость: 36 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Опора (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 350 Российский рубль
Стоимость: 4 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 191 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение 25К мебель.doc (Извещение 25К мебель.doc 282.5 Кб)
  • 25К Расчет НМЦК.xls (25К Расчет НМЦК.xls 37.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения на территории муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (Урванский муниципальный район)
    Приобретение жилого помещения на территории муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (Урванский муниципальный район)
    Поставка медикаментов для нужд бюджетного учреждения.
    Строительство мини-футбольного поля ,с.п. Урожайное
    Поставка цветов для проведения общественных мероприятий
    Выполнение работ по реконструкции автодороги Малка - Ингушли км 18,9-км 37,7 ( 1очередь ) для нужд Кабардино-Балкарской Республики.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.