Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0304100001917000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕНазвание тендера Мебель деревянная для офисов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ТАРЧОКОВА, 18/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ТАРЧОКОВА, 18/А
Ответственное должностное лицо Кушхаунова Людмила Заурбековна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 13:00:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 460 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03041000019
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (РОСПРИРОДНАДЗОРА) ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь 2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000026 л/с БИК 048327001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000026 л/с БИК 048327001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная
Количество: 76.00 (
Единица измерения: ТЫС РУБ)
Цена за ед.изм.: 6 052 Российский рубль
Стоимость: 460 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)
Всего на сумму:
460 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация Управления.doc (Аукционная документация Управления 1.48 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по снабжению паром и кондиционированию воздухаПриобретение автотранспорта для нужд ГКУ «Центр труда, занятости и социальной защиты Терского района»Выполнение проектно-изыскательских работ на строительство наружных сетей газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения микрорайона жилой застройки в продолжение микрорайона Нарт жилого района Вольный аулПриобретение офисной бумаги формата А4 и факс бумаги для нужд Управления МВД России по г.о.НальчикВодоснабжение помещенийОказание услуг по проведению медицинского осмотра врачом-инфекционистом