Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Мебель и интерьер

15-09-2017

Мебель для офисов и предприятий торговли (#29788481)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 210 000 рублей
Закупочная организация: Местная администрация Зольского муниципального района КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0104300014617000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО- БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Мебель для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО- БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 361700, Кабардино-Балкарская Респ, Зольский р-н, Залукокоаже п, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 89
Почтовый адрес Российская Федерация, 361700, Кабардино-Балкарская Респ, Зольский р-н, Залукокоаже п, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 89
Ответственное должностное лицо Карданова Оксана Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2017 в 13:02:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки. Сведения об электронной площадке указаны в разделе 11.1 документации об аукционе в электронной форме.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 210 000 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01043000146
Организация заказчика МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО- БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 08.2017-12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона, участник закупки перечисляет необходимые денежные средства на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников электронных аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810000000000163 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: 1) предоставлением банковской гарантии. 2) внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000275000007 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: шкаф стеллаж
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 499 Российский рубль
Стоимость: 13 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф одностворчатый
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 898 Российский рубль
Стоимость: 15 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф одностворчатый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 898 Российский рубль
Стоимость: 7 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: стол офисный угловой правый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 800 Российский рубль
Стоимость: 17 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: стол офисный угловой левый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 465 Российский рубль
Стоимость: 12 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: стол офисный угловой правй
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 470 Российский рубль
Стоимость: 12 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: стол офисный угловой правый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 500 Российский рубль
Стоимость: 6 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф платяной
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 498 Российский рубль
Стоимость: 6 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф одностворчатый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 300 Российский рубль
Стоимость: 6 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф стеллаж
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 499 Российский рубль
Стоимость: 20 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф платяной
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 899 Российский рубль
Стоимость: 11 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф платяной
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 898 Российский рубль
Стоимость: 11 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стол офисный угловой левый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 429 Российский рубль
Стоимость: 16 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф платяной
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 000 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: софа раздвижная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 800 Российский рубль
Стоимость: 15 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф платяной
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 898 Российский рубль
Стоимость: 7 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 210 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 60.24 Кб)
  • Приложение № 2НМЦК Приобретение мебели.xlsx (Приложение № 2НМЦК Приобретение мебели 41.78 Кб)
  • Техзадание на мебель (нов).docx (Техзадание на мебель (нов) 22.44 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта.doc (Приложение № 3 Проект контракта 105.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка материальных запасов
    Закупка огнетушителей
    Поставка продуктов питания (консервированной продукции)
    Поставка горюче-смазочных материалов
    Оказание услуг холодного водоснабжения
    Поставка биохимического анализатора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.