Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Мебель и интерьер

22-11-2017

Поставка товара для нужд Службы ОДМС КБР (стеллажи архивные, шкафы метталические) (#30780838)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 83 743 рублей
Закупочная организация: СЛУЖБА ПО ОДМС КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0104200000917000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка товара для нужд Службы ОДМС КБР (стеллажи архивные, шкафы метталические)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ПУШКИНА, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ПУШКИНА, 101
Ответственное должностное лицо Махиев Эльдар Тахирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 16:04:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 742 Российский рубль
Источник финансирования 2017 бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01042000009
Организация заказчика СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31 декабря 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 837 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу www.sberbank-ast.ru. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 187 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Служба по обеспечению деятельности мировых судей Кабардино-Балкарской Республики 360000, г. Нальчик, ул. Пушкина, 101 (5 этаж). ИНН 0721021617 КПП 072501001 р/с 40302810500274000003 в ГРКЦ НБ КБР Банка России г. Нальчик БИК 048327001 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 400 Российский рубль
Стоимость: 34 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический, (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 974 Российский рубль
Стоимость: 49 742 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 83 742 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка товаров (стелажей и металлических шкафов) для нужд Службы ОДМС КБР 2017 повторно.doc (Поставка товаров (стелажей и металлических шкафов) для нужд Службы ОДМС КБР 2017 повторно.doc 362 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ аукцион поставка товаров ( стеллажей и металлических шкафов) 2017 год повторно.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ аукцион поставка товаров ( стеллажей и металлических шкафов) 2017 год повторно.docx 42.83 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ аукцион поставка товаров ( стеллажей и металлических шкафов) 2017 год повторно.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ аукцион поставка товаров ( стеллажей и металлических шкафов) 2017 год повторно.docx)
    • Поставка товаров (стелажей и металлических шкафов) для нужд Службы ОДМС КБР 2017 повторно.doc (Поставка товаров (стелажей и металлических шкафов) для нужд Службы ОДМС КБР 2017 повторно.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка светодиодных ламп для нужд Службы ОДМС КБР
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта иностранного производства для нужд УФСБ России по КБР.
    Поставка смягчителя воды
    Приобретение огнетушителей для нужд Службы ОДМС КБР
    35.30.11.120 - Энергия тепловая, отпущенная котельными
    35.30.11.120 - Энергия тепловая, отпущенная котельными

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.