Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0104300011317000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера 31.01.12.190 - Мебель офисная деревянная прочая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 361401, Кабардино-Балкарская Респ, Чегемский р-н, Чегем г, Ш БАКСАНСКОЕ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 361401, Кабардино-Балкарская Респ, Чегемский р-н, Чегем г, Ш БАКСАНСКОЕ, 3
Ответственное должностное лицо Габоев Арсен Шамилович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2017 в 16:27:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно документации аукциона
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 553 200 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01043000113
Организация заказчика МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня подписания контракто до 28.12.2017 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 532 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810700000000191 л/с БИК 048327001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 660 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810700000000191 л/с БИК 048327001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 184 400 Российский рубль
Стоимость: 553 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
553 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Док мебель.doc (Док мебель 322 Кб)Техническое задание.PDF (Техническое задание 384.84 Кб)Инструкция по заполнению.PDF (Инструкция по заполнению 190.91 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фруктов свежих для нужд МКОУ "СОШ №30"Поставка медикаментовПоставка хлеба пшеничного для нужд МКОУ "СОШ №30" Поставка яиц куриных для нужд МКОУ "СОШ №30"Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначенияПоставка расходных материалов и комплектующих