Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0104200003519000036 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка не монтируемого оборудования на объект «Строительство общеобразовательной школы на 1224 места в .г. Нальчик ,пр. Ленина, КБР» стулья столы |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
360000, г.Нальчик, ул. Инессы Арманд, 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кучмезова Раиса Ахмадовна |
Адрес электронной почты |
gku_uks07@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8662-408484 |
Факс |
7-8662-408484 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.11.2019 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.11.2019 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2019 - 11.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставку не монтируемого оборудования на объект «Строительство общеобразовательной школы на 1224 места в .г. Нальчик ,пр. Ленина, КБР» стулья и столы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
31.09.13.190: Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки | 31.09.13.190 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание оборудования, требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам, размерам, упаковке, отгрузке указаны в Приложение1. Поставляемый товар должен быть новым товаром(товаром, который не был в употреблении ,в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описание объекта закупки. Требования к объему гарантийных обязательств и сроку гарантии качества поставленных товаров: Гарантийный срок на товар – в течение гарантийного срока, установленного производителем со дня подписания Акта приемки-передачи товара Заказчиком и Поставщиком. Исчисление гарантийного срока производится в порядке, установленном действующим законодательством. В случае необходимости замены неисправного товара в пределах гарантийного срока Поставщик обязуется производить замену неисправного товара на исправный аналогичный товар или товар с лучшими потребительскими (эксплуатационными) характеристиками. Поставщик несет ответственность за недостатки (дефекты) товара, обнаруженные в пределах гарантийного срока поставляемого товара. Течение гарантийного срока прерывается на время со дня письменного уведомления Заказчиком Поставщика об обнаружении недостатков до дня устранения их Поставщиком. В период гарантийного срока, если неисправность является гарантийным случаем (дефекты производственной сборки, некачественные компоненты и т. д.), Поставщик осуществляет замену неисправного товара в течение 3-х дней, следующего за днем получения заявки от Заказчика, без дополнительного финансирования. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. Цена контракта должна быть сформирована с учетом расходов на перевозку ,страхование ,уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, погрузочно-разгрузочные работы, пуско-налад |
Порядок оплаты |
Срок оплаты: в течении 15 дней со дня подписания документов (товарных накладных, акта приемки передачи товара и т.д.) о принятии не монтируемого оборудования от поставщика заказчику . |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
согласно условиям гос. контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
до 01.12.2019г |
Приложения: | |
стулья.docx |