Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0104100002220000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕНазвание тендера ПРИОБРЕТЕНИЕ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ НОГМОВА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ НОГМОВА, 72
Ответственное должностное лицо Кильчуков Рустам Анатольевич
Телефон: 7-8662-420241
Факс: 7-8662-420406
Электронная почта: usd.kbr@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2020 в 09:27:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2020 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» / etp.roseltorg.ru / (Росэлторг)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 140 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01041000022
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении трех рабочих дней с даты подписания контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом 8 документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000026 л/с БИК 048327001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: ПРИОБРЕТЕНИЕ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ.
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 140 000 Российский рубль
Стоимость: 140 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)
Всего на сумму:
140 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД ПРИОБРЕТЕНИЕ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 140000.pdf (АД ПРИОБРЕТЕНИЕ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 140000 247.74 Кб)Приложение № 1 Техзадание.pdf (Приложение № 1 Техзадание 132.86 Кб)Приложение № 2 Проект ГК.pdf (Приложение № 2 Проект ГК 189.21 Кб)ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 НМЦК.xls (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 НМЦК 39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по заправке картриджейЗакупка полотнищ флагов на здания судовПоставка продуктов для нужд МКОУ "СОШ №9 ст. Александровской "ПРИОБРЕТЕНИЕ МЯГКИХ СТУЛЬЕВУслуги по ремонту автомобилейПриобретение бумаги для оргтехники