Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Мебель и интерьер

23-03-2022

Поставка офисных кресел (#61214763)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 76 767 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100094631122100032
Номер 100094631122100032
Дата и время размещения закупки 22.03.2022 16:29
Дата и время окончания подачи предложений 22.03.2022 18:29
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 0721009610
КПП организации 072501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Пшукова Залина Хазреталиевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki.r0700@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(866)274-30-93
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисных кресел
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 76766.67
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 29.03.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, по соглашению сторон или иным основаниям предусмотренным действующим законодательством РФ.
Дополнительные условия Цена договора фиксированная за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ. Оплата производиться за счет средств федерального бюджета.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект Договора (кресло).doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Кабардино-Балкарская Респ, г Нальчик, пр-кт Ленина, д 31
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя (Спинка: разомкнутая хромированная со съемным 3D подголовником, ширина 510 мм. Подлокотники: стальные хромированные, с мягкими накладками. Сиденье: мягкое, объемное, с хромированным молдингом. Материалы обивки : износостойкий материал New Leather на подлокотниках, с прошивкой LUX C на спинке, на сиденье с прошивкой С. Регулируемый поясничный подпор: стальной хромированный с ремнем из экокожи. Цвет материала обивки, спинки, накладок подлокотниковЮ сиденья: черный. Механизм качания мультиблок со слайдером. Газ-лифт: стальной хромированный, 85/70. Пятилучье: зеркальное, литое с округленным сечением лучей, D-700мм. Ролики: противооткатные с полиуретановым ободком, d-60мм.).
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 34616.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 34616.67
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя ( Материал обивки : нат кожа + кожа ECO. Основание: крестовина с 5 роликами. Материал основания: металл + накладки нат. дерево. Каркас: монолитный. Подлокотники: натуральное дерево + мягкие накладки. Рекомендуемая макс. нагрузка: 120кг.Механизм качания: Top Gun (свободное качание + фиксация спинки в нужном положении). Регулировка высоты сиденья: есть. Регулировка наклона спинки: есть. Высота кресла: 1230мм-1290мм. Ширина кресла: 630 мм (от одного подлокотника до другого). Высота сиденья (макс): 510мм. Высота сиденья:450мм-510мм. Ширина сиденья: 520мм. Глубина сиденья: 610мм. Ширина крестовины: диаметр 700мм. Вес брутто: 26 кг)
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 42150.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 42150.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.03.2022 17:43

Приложения

Обоснование НМЦК кресла.xlsx
проект Договора (кресло).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Договор элементы питания
Оказание услуг по исследованию технического состояния оборудования (компьютеров) и утилизацию, принадлежащего Заказчику оборудования
На оказание услуг по транспортировке (перевозке) имущества конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращённого в собственность государства, задержанного имущества, а также вещественных доказательств
На поставку кувшинов и стаканов
Изготовление основных средств (стенд) из материалов исполнителя
Выполнить работы по техническому обслуживанию и ремонту автоматических откатных и распашных ворот Межмуниципального отдела МВД России «Воткинский», расположенного по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Советская, 62

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.