Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Мебель и интерьер

13-09-2023

Поставка не монтируемого оборудования на объект "Средняя школа на 500 мест по ул.Зеленой в с.п.Красносельское Прохладненского района, КБР" (#72951775)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 14 448 762 рублей
Закупочная организация: Минстрой и ЖКХ КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0104200002123000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка не монтируемого оборудования на объект "Средняя школа на 500 мест по ул.Зеленой в с.п.Красносельское Прохладненского района, КБР"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА АРМАНД, 43
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА АРМАНД, 43
Ответственное должностное лицо Хутов Артур Мухамедович
Телефон: 8-8662-409028
Факс: 8-8662-408954
Электронная почта: zakupki.minstroy@kbr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2023 16:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232072501481107250100100540010000414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Зеленая

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 102 3308 337416
Стол демонстрационный для кабинета химии 31.01.11.150-00000003 Штука 3 34660 103980
Стол двухтумбовый 31.01.11.150-00000003 Штука 2 9995 19990
Стол компьютерный (тип 3) 31.01.11.150-00000003 Штука 3 17084 51252
Стол компьютерный (тип 2) 31.01.11.150-00000003 Штука 26 4400 114400
Стол компьютерный (тип 1) 31.01.11.150-00000003 Штука 24 6200 148800
Стол однотумбовый 31.01.11.150-00000003 Штука 54 10500 567000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 98 19600 1920800
Стеллаж двухсторонний 31.01.11.150-00000003 Штука 64 19620 1255680
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 150 12770 1915500
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 9136 18272
Стеллаж односторонний 31.01.12.139-00000001 Штука 49 15660 767340
Стол учебный 31.01.12.139-00000001 Штука 2 5300 10600
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000003 Штука 2 21260 42520
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 184 3000 552000
Шкаф закрытый 31.01.11.150-00000003 Штука 1 12972 12972
Шкаф для одежды двухстворчатый 31.01.11.150-00000003 Штука 12 13474 161688
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000003 Штука 2 16850 33700
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000003 Штука 16 31900 510400
Скамья-подставка (тип 2) 31.01.11.121-00000003 Штука 2 7137 14274
Подставка с выдвижной скамьей 31.01.11.121-00000003 Штука 2 11620 23240
Скамья-подставка (тип 1) 31.01.11.121-00000003 Штука 16 7137 114192
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 346 4950 1712700
Шкаф вытяжной 31.01.12.122-00000004 Штука 2 35600 71200
Тумба 31.01.12.122-00000004 Штука 1 10128 10128
Стол компьютерный однотумбовый 31.01.12.122-00000004 Штука 2 10678 21356
Стол учебный для лингафонного кабинета 31.01.12.122-00000004 Штука 12 10912 130944
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 824 3150 2595600
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 24 4687 112488
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии 31.01.12.129-00000006 Штука 16 6967 111472
Стол ученический лабораторный для оборудования кабинетов физики, химии и биологии 31.01.12.129-00000006 Штука 13 11696 152048
Стол рабочий 31.01.12.129-00000006 Штука 20 7920 158400
Кресло 31.01.12.129-00000006 Штука 5 6638 33190
Шкаф хозяйственный 31.01.12.129-00000006 Штука 4 21600 86400
Шкаф со стеклом 31.01.12.129-00000006 Штука 13 16140 209820
Шкаф 31.01.12.129-00000006 Штука 13 20224 262912
Шкаф бухгалтерский 31.01.12.129-00000006 Штука 2 42044 84088


Итого: 14448762 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1011413.34 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. В независимую гарантию должно быть включено условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 144487.62 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

требуется

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301042000035002
Номер позиции 202301042000035002000064


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xls

Проект контракта.doc

ТЗ.docx

ДОП ХАРАКТЕРИСТИКИ.docx

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ДОП ХАРАКТЕРИСТИК.docx

Инструкция по заполнению первой части заявки.docx

Требование к содержанию, составу заявки аукцион (11.09.2023).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение капитального ремонта входной группы ГКУ "ПДДИ" МТ и СЗ КБР
Оказание услуг по обеспечению участия представителя Кабардино-Балкарской Республики во Всероссийском форуме (слете) казачьей молодежи
Проведение работ по замене мягкой кровли зданий Местной администрации городского округа Нальчик.
Выполнение работ по обследованию и разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту объекта: Административное здание УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике, расположенное, по адресу: г. Нальчикп, ул. Ногмова 55
Проведение работ по демонтажу и монтажу точки контроля доступа
Масло сладко-сливочное

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.