Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Мебель и интерьер

28-03-2013

№32 "Поставка мебели" (#8278749)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 499 880 рублей
Закупочная организация: Госкомзаказ КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0104200002413000410
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по размещению заказов для государственных нужд
Наименование заказа: №32 "Поставка мебели"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по размещению заказов для государственных нужд
Адрес места нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, пр. Ленина, 57, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, пр. Ленина, 57, -
Контактное лицо Берзекова Марина Мухамедовна
Телефон: 7-8662-443938
Факс:
Электронная почта: goskomzakazkbr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, 27
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.03.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2013 в 18:00
Место: КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, 57, 3-й этаж
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611201 Кресла рабочие
3612383 Стулья мягкие
3612441 Диваны для административных помещений
Начальная (Максимальная) цена контракта 499880 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Диван для административного помещения количество: 1 шт характеристики: : - Размеры: 242x112x82 (спальное место не менее 158x196) Механизм Еврокнижка Материал обивки натуральная кожа Цвет дивана коричневый Наполнитель высокоэластичный ППУ, синтепон Каркас изготовлен из хвойного бруса, березовой фанеры, ДСП или ДВП. Бельевой ящик – ЛДСП, ЛДВП. 2) Диван для административного помещения количество: 1 шт характеристики: : - Размеры: 2500*900*800 Каркас выполнен из натурального дерева. Модель изготовлена на пружинной основе с наполнителем ППУ. Ножки и подлокотники из натурального дерева/ Обивка – натуральная кожа, цвет кожи – черный. 3) Диван для административного помещения количество: 1 шт характеристики: : - Диван угловойРазмеры: 286x198x100 (спальное место не менее 223x145) Механизм: Дельфин Материал обивки: сочетание кожи коричневого цвета и мебельной ткани золотисто-коричневого цвета. Наполнители : высокоэластичный ППУ, синтепон, холлофайбер Диван должен иметь вместительный ящик для белья, большое спальное место и набор мягких подушек 4) Кресло рабочее количество: 1 шт характеристики: : - Размеры: 1000*900*900Каркас выполнен из натурального дерева. Модель изготовлена на пружинной основе с наполнителем ППУ. Ножки и подлокотники из натурального дерева, подлокотники должны быть прикрыты кожаными подушками с мягким наполнителем. Обивка – кожа класса «Люкс» Цвет – черный. 5) Стул мягкий количество: 40 шт характеристики: : - Высота – не менее 112 см. Ширина сидения- не менее 36 см. Глубина- менее 42 см. Каркас деревянный Цвет : орех Материал-кожа класса «Люкс» Цвет кожи-черный Наполнитель-пенополиуретан
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает общую стоимость всех товаров, уплачиваемую Государственным заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке товаров по Контракту.
Заказчик Управление делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, 27
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 2-х дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа 2013 бюджет субъекта Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Цены Контракта за поставку товара производится Государственным заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами акта приемки - передачи товара и товарно-транспортных накладных в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты выставления Поставщиком счета на оплату Цены Контракта.

Документация


  • запрос котировок 32.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5764110
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.