Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Продовольственные товары

23-07-2014

Поставка продуктов питания (#13350376)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 439 004 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200003914000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.07.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.Шогенова, д.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.Шогенова, д.4, -
Ответственное должностное лицо Кануков Руслан Арсенович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 15.08.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 439 003 Российский рубль
Источник финансирования 2014 Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03042000039
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется до 31.12.2014г (в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 390 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренной п.20 Информационной карты аукциона в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000273000001 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 950 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией (п. 28 и 29 Информационной карты), выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте, электронной площадке) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом.Положения Федерального закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения Контракта не применяются в случае: 1)Заключения Контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением;2)Осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;3)Заключения бюджетным учреждением Контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо безотзывная банковская гарантия в размере, который предусмотрен пунктом 22 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА), должны быть предоставлены заказчику одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000273000001 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 1100.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 32 571 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.61.32.192 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная высшего сорта (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 3380.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 92 679 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.61.21.113 (Мука пшеничная высшего сорта)

Наименование товара, работы, услуги: Рис шлифованный
Количество: 2000.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 105 280 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.61.32.111 (Рис шлифованный)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1000.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 31 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.61.31.121 (Мука грубого помола из твердой пшеницы (манная крупа))

Наименование товара, работы, услуги: Макароны из пшеничной муки
Количество: 1500.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 64 155 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.85.11.111 (Макароны, изготовленные из муки твердой пшеницы высшего сорта)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено шлифованное высшего сорта
Количество: 1800.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 49 356 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.61.32.141 (Пшено шлифованное высшего сорта)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая ядрица (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1800.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 63 162 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.61.32.131 (Крупа гречневая - ядрица)


Всего на сумму: 439 003 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_сыпучка.docx (Документация_сыпучка)
  • Техническая документация

    • Документация_сыпучка.docx (Документация_сыпучка.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт групповых помещений ДОУ «НЮР» МКОУ СОШ г.п. Кашхатау
    Поставка медикаментов
    Поставка средств индивидуальной защиты органов дыхания
    Реконструкция МКОУ СОШ с.п. Герпегеж Черекского муниципального района КБР
    Ремонт спортзала МКОУ СОШ № 2 с.п. Нартан
    Поставка хлебобулочных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.