Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Продовольственные товары

12-09-2014

Поставка продуктов питания (Овощи) (#13941309)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 69 787 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ЦРБ" с.п. Анзорей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304300050014000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" с.п. Анзорей
Название тендера Поставка продуктов питания (Овощи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" с.п. Анзорей
Место нахождения Российская Федерация, 361350, Кабардино-Балкарская Респ, Лескенский р-н, Анзорей с, Хамгокова, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 361350, Кабардино-Балкарская Респ, Лескенский р-н, Анзорей с, Хамгокова, 2, -
Ответственное должностное лицо Тешева Марина Мулидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2014 в 23:59:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2014
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие ваукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 787 Российский рубль
Источник финансирования 2014 Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03043000500
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" с.п. Анзорей

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 календарных дней с момента отправки заявки от Заказчика Поставщику. До 31 декабря 2014г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 697 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе происходит путем блокирования денежных средств, составляющих сумму обеспечения, оператором электронной площадки. Для этого участнику закупки необходимо перечислить на счет оператора электронной площадки необходимую сумму денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000273000001 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 978 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение и заказчиком, установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Безотзывная банковская гарантия: - безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ГК РФ, а также иным законодательством Российской Федерации; - в безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк или иная кредитная организация гарантирует исполнение обязательств по контракту, которая должна быть не менее суммы, установленной в документации об открытом аукционе в электронной форме; - безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, название предмета контракта и ссылки на протокол аукциона как основание заключения контракта; - срок действия безотзывной банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц; - безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка или иной кредитной организации с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000273000001 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 175 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 4 432 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.121 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 3 850 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.113 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: капуста белокочанная (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 480 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 10 080 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.13.114 (Капуста белокочанная средняя и поздняя)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 3 750 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.111 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Клубни картофеля позднеспелого (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 2200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 47 674 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.11.21.121 (Клубни семенные среднеспелого, среднепозднего и позднеспелого картофеля)


Всего на сумму: 69 787 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК овощи.xlsx (Обоснование НМЦК овощи.xlsx 14793)
  • Поставка овощей.doc (Поставка овощей.doc 390656)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина
    Поставка мягкого инвентаря для нужд ГКУ «Нальчикский психоневрологический интернат»
    «Проведение работ по уточнению границ земельных участков, выполнение работ по подготовке документов к осуществлению государственного учета земельных участков в границах городского округа Прохладный КБР»
    Медикаменты
    Поставка бытовой техники для дошкольных групп МКОУ «СОШ№2 с. Карагач
    Поставка продуктов питания (Мясо кур)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.