Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Продовольственные товары

20-07-2016

Поставка продуктов питания (крупы) для нужд МКОУ "СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов г.Майского" (#23689975)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 55 780 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304300001716000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы) для нужд МКОУ "СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов г.Майского"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.07.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 361115, Кабардино-Балкарская Респ, Майский р-н, Майский г, Энгельса, 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 361115, Кабардино-Балкарская Респ, Майский р-н, Майский г, Энгельса, 68
Ответственное должностное лицо Минюхина Евгения Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2016 в 11:54:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 01.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 780 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюждета
Номер организации заказчика 03043000116
Организация заказчика Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Майского"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С момента заключения контракта и по декабрь 2016г. включительно.
Номер плана закупок 44201603043000116001
Номер позиции в плане закупок П44201603043000116001000041

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 557 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810100000010017 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 789 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Точные реквизиты указаны в Разделе II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, пункт 19.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810683275000013 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 190.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 17 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Горох
Количество: 90.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 3 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.79.190 (Культуры зернобобовые (овощи бобовые сушеные) прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 160.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 3 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 310.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 14 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)

Наименование товара, работы, услуги: Макароны
Количество: 290.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 9 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 1 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 3 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.130 (Продукты пищевые из муки, крупы, крахмала (кроме детского питания))


Всего на сумму: 55 780 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение ¦ 1 Расчет НМЦ крупы.xlsx (Приложение ¦ 1 Расчет НМЦ крупы 25.76 Кб)
  • Аукционная документация крупы.docx (Аукционная документация крупы 131.47 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация крупы (Аукционная документация крупы.docx)
    • Приложение ¦ 1 Расчет НМЦ крупы (Приложение ¦ 1 Расчет НМЦ крупы.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для ПЦР лаборатории
    №63 "Оказание услуг по закупке, хранению и доставке товар"
    Поставка медикаментов для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Кабардино-Балкарской Республике»
    Приобретение многофункциональных устройств
    Поставка медикаментов (ЖНВЛП) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Кабардино-Балкарской Республике»
    Аренда нежилого помещения- склада с крупяным оборудованием  для переработки зерна ячменя на крупу ячневую, перловую

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.