Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Продовольственные товары

10-09-2016

«Поставка овощей и фруктов, овощей и фруктов переработанных и консервированных (#24349340)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 196 402 рублей
Закупочная организация: МБОУ "СОШ №5"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304300006116000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5"
Название тендера «Поставка овощей и фруктов, овощей и фруктов переработанных и консервированных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5"
Место нахождения Российская Федерация, 361045, Кабардино-Балкарская Респ, Прохладный г, ул ЛЕНИНА, 102
Почтовый адрес Российская Федерация, 361045, Кабардино-Балкарская Респ, Прохладный г, ул ЛЕНИНА, 102
Ответственное должностное лицо Стерхова Ольга Ивановна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Самченко Галина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2016 в 15:59:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2016 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Согласно аукционной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 196 401 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета, средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03043000061
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с момента заключения контракта по заявкам заказчика по мере необходимости по 25 декабря 2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения контракта по заявкам заказчика по мере необходимости по 25 декабря 2016 года
Номер плана закупок 44201603043000061001
Номер позиции в плане закупок П44201603043000061001000022

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 964 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст.44 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810283273000003 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 820 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810283273000003 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: капуста
Количество: 791.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 16 611 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: морковь
Количество: 447.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 13 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: бананы
Количество: 351.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 32 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: картофель
Количество: 3657.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 88 974 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)

Наименование товара, работы, услуги: лук
Количество: 603.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 15 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: свекла
Количество: 538.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 13 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: яблоки
Количество: 252.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 16 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)


Всего на сумму: 196 401 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация овощи СМП.doc (документация овощи СМП 605.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования
    Оказание услуги электроэнергии
    Поставка мяса, включая мясо кур
    Капитальный ремонт административного здания ОП "Лескенский" Межмуниципального отдела МВД России "Урванский"
    Поставка масок медицинских 3-х слойных
    Оказание услуг текущему и капитальному ремонту автотранспорта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.