Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Продовольственные товары

18-10-2017

Поставка продуктов питания (лот №3) (#30251928)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 528 057 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0804200000117000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" Г.О. ПРОХЛАДНЫЙ И ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания (лот №3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Технические исправления
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" Г.О. ПРОХЛАДНЫЙ И ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 361045, Кабардино-Балкарская Респ, Прохладный г, УЛ ЛЕНИНА, 113
Почтовый адрес Российская Федерация, 361045, Кабардино-Балкарская Респ, Прохладный г, УЛ ЛЕНИНА, 113
Ответственное должностное лицо Ан Виктор Виссарионович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 20:59:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка в форме двух электронных документов, подающихся одновременно, направляется участником оператору электронной площадки с учетом требований положений 44-ФЗ и документации об электронном аукционе. Заявка может быть подана в любое время, с момента размещения извещения о проведении, аукциона, до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие.(ст.66 44-ФЗ)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 528 056 Российский рубль
Источник финансирования 2017 Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 08042000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" Г.О. ПРОХЛАДНЫЙ И ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 календарных дней с момента отправки заявки от Заказчика Поставщику и вплоть до 31.12.2017г. Товар поставляется до 16.00 часов дня, указанного в заявке, в количестве и ассортименте, указанном в заявке Заказчика. Заявка направляется Заказчиком Поставщику с использованием любых доступных средств связи (в том числе посредством факсимильной связи и/или электронной почты).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 280 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявок на участие в закупке осуществляется в соответствии со ст. 44 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000273000001 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 402 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления победителя закупки обеспечения до срока заключения контракта, такой участник признается уклонившимся от заключения контракта. В соответствии со ст.96 44-ФЗ; В случае если, предложенная в заявке участника закупки цена, снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона(ч.9 ст.37;п.2 ч.10 ст.37;).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000273000001 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Морковь (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 37 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Макароны (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 9 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: картофель (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 5000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 155 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 18 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.000 (Мука пшеничная и пшенично-ржаная)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 8700.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 259 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: капуста белокачанная (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 25 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 10 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи сухие (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 402 Российский рубль
Стоимость: 12 079 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)


Всего на сумму: 528 056 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3.docx (3.docx 237.59 Кб)
  • Техническая документация

    • 3.docx (3.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для административных помещений
    Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и благоустройству территории
    Поставка медицинских изделий
    Поставка детского трикотажа
    Оказание услуг по физической охране объекта
    Поставка продуктов питания (лот №2)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.