Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Продовольственные товары

07-03-2018

Поставка овощей (#32683224)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Сумма контракта: 630 063 рублей
Закупочная организация: ГКУ БРДСРЦ "Радуга" МТЗСЗ КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200020018000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАЗОВЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДЕТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "РАДУГА" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАЗОВЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДЕТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "РАДУГА" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360002, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПЕР СОЧИНСКИЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 360002, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПЕР СОЧИНСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Гузиев Алим Узеирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2018 в 09:25:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 630 063 Российский рубль
Источник финансирования 2018 бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03042000200
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАЗОВЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДЕТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "РАДУГА" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31/12/2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 006 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – одновременно с подписанным проектом контракта со стороны участника электронного аукциона, с которым заключается контракт. Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: огурцы (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1861.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 130 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 8085.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 194 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)

Наименование товара, работы, услуги: помидоры (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1691.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 118 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Капуста (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1483.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 23 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 77.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 6 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.13.000 (Капуста цветная и брокколи)

Наименование товара, работы, услуги: перец болгарский (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 84.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 6 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.31.000 (Перец стручковый и горошковый черный, не сушеный)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 1176.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 28 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: кабачки (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 110.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 4 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.110 (Кабачки)

Наименование товара, работы, услуги: Укроп (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 604.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 78 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Овощи листовые или стебельные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Лук (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 798.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 11 172 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Петрушка (Петрушка: Согласно требованиям документации)
Количество: 89.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 11 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Овощи листовые или стебельные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 827.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 13 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: чеснок (:: Согласно требованиям документации)
Количество: 23.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 3 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок)


Всего на сумму: 630 063 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 20 АД.docx (20 АД.docx 59.77 Кб)
  • 20 ПК.docx (20 ПК.docx 53.04 Кб)
  • 20 ТЗ.xlsx (20 ТЗ.xlsx 18.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бакалеи
    Поставка продуктов питания
    Поставка мяса
    Поставка хлебобулочных изделий
    Поставка молочной продукции
    Поставка фруктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.