Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Продовольственные товары

14-12-2019

Поставка продуктов питания (#44177870)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 98 450 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНЗДРАВА КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200005619000211
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ЛЕРМОНТОВА, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ЛЕРМОНТОВА, 23
Ответственное должностное лицо Маргушева Ж. Н.
Телефон: 7-8662-405147
Факс: 7-8662-405147
Электронная почта: onko-kbr@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2019 в 09:35:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2019 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу http:// www.rts-tender.ru (ООО "РТС-тендер").
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 450 Российский рубль
Источник финансирования средства Фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03042000056
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик поставляет товар отдельными партиями в соответствии с предварительной заявкой Заказчика с даты заключения Контракта по 31.12.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 492 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000273000001 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая, ядрица
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 11 187 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 31 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)

Наименование товара, работы, услуги: Горох
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 6 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 350 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 14 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 8 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.133 (Гранулы из овса)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 8 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)


Всего на сумму: 98 450 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Крупы - 2020.doc (Крупы - 2020 477 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Оказание услуг по поставке электрической энергии, приобретаемой для нужд МБОУ "СОШ № 5" городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики"
    Поставка продуктов питания
    Поставка продуктов питания
    Поставка продуктов питания
    Поставка продуктов питания
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.