Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 361424, Кабардино-Балкарская Респ, Чегемский р-н, Яникой с, УЛИЦА БАЙСУЛТАНОВА А.Ю., ДОМ 235
Почтовый адрес Российская Федерация, 361424, Кабардино-Балкарская Респ, Чегемский р-н, Яникой с, УЛИЦА БАЙСУЛТАНОВА А.Ю., ДОМ 235
Ответственное должностное лицо Жангоразова Марьяна Арсеновна
Телефон: 7-88662-43223
Электронная почта: rpnikbr@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 15:31:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts.tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 620 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03042000094
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется до 31.12.2020г (в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 206 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки
Количество: 21900 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 810 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
Количество: 21900 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 810 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Всего на сумму:
1 620 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД поставка продуктов питания №3.docx (АД поставка продуктов питания №3 164.76 Кб)Количество товаров.docx (Количество товаров 14.4 Кб)Требования к товарам.pdf (Требования к товарам 249.09 Кб)Техническая документация
- Требования к товарам (Требования к товарам.pdf)
- АД поставка продуктов питания №3 (АД поставка продуктов питания №3.docx)
- Количество товаров (Количество товаров.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка легковых автомобилейОказание услуг по сбору, вывозу и утилизации медицинских отходов класса «Б» Поставка бумаги для
оргтехники для нужд Управления Федеральной службы
судебных приставов по Кабардино-Балкарской РеспубликеПоставка продуктов питания (бакалейной продукции)Оказание охранных услуг ЭА75 "Поставка медикаментов"