Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Продовольственные товары

06-03-2020

Поставка продуктов питания (#45595281)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 1 139 000 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер" Минздрава КБР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200003820000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 360032, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, МКР ДУБКИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 360032, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул. Налоева, 13
Ответственное должностное лицо Максидова Мадина Хажсетовна
Телефон: 7-8662-730582
Электронная почта: gkuzptdkbr@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2020 в 09:29:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.roseltorg.ru/ (АО «Единая электронная торговая площадка»).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 139 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03042000038
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по заявке заказчика (количество разовой поставки будет сообщаться дополнительно по факсимильной связи или по телефону), но не позднее 31 декабря 2020 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 390 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500274000003 л/с БИК 048327001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 33500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 1 139 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)


Всего на сумму: 1 139 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Э.А. Поставка продуктов питания (64).doc (Э.А. Поставка продуктов питания (64) 380.5 Кб)
  • Приложение №1 Требования к поставляемым товарам.pdf (Приложение №1 Требования к поставляемым товарам 104.86 Кб)
  • Техническая документация

    • Э.А. Поставка продуктов питания (64) (Э.А. Поставка продуктов питания (64).doc)
    • Приложение №1 Требования к поставляемым товарам (Приложение №1 Требования к поставляемым товарам.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по выполнению анализов для женской консультации
    Бумага
    «Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс».
    Поставка продуктов питания
    Лекарственные препараты(лот №3)
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.