Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0104300014421000281
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИКНазвание тендера Прочие продукты для нужд МКДОУ "Детский сад №5"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
Место нахождения Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА КЕШОКОВА, 70
Почтовый адрес Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА КЕШОКОВА, 70
Ответственное должностное лицо Суншева Мадина Ануарбиевна
Телефон: 8-8662-422147
Электронная почта: zakupki-nalchik@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2021 в 11:13:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона №44-ФЗ.
2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона в электронной форме.
3. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
4. Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
5. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений Федерального закона № 44 ФЗ. В этом случае участник аукциона не утрачивают право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 324 336 Российский рубль
Номер организации заказчика 08046000119
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5" ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно заявок по 31.12.2022г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108046000119001
Номер позиции 202108046000119001000008
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 216 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнение обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643837010000400 л/с БИК 018327106
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок
Количество: 2460 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 176 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.81.12.110 (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)
Наименование товара, работы, услуги: Какао-порошок
Количество: 6 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 388 Российский рубль
Стоимость: 2 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.14.000 (Какао-порошок)
Наименование товара, работы, услуги: Чай черный (ферментированный)
Количество: 24 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 606 Российский рубль
Стоимость: 14 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный))
Наименование товара, работы, услуги: Яйца куриные в скорлупе свежие
Количество: 3270 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 32 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.47.21.000 (Яйца куриные в скорлупе свежие)
Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное рафинированное
Количество: 549 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 179 Российский рубль
Стоимость: 98 452 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное рафинированное)
Всего на сумму:
324 336 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
285 _прочие.docx (285 _прочие 132.21 Кб)РАСЧЕТ средних цен.xlsx (РАСЧЕТ средних цен 41.43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мясо кур для нужд МКДОУ "Детский сад №5"Молочная продукция нужд МКДОУ "Детский сад №5"Говядина охлажденная для нужд МКДОУ "Детский сад №5"Крупы нужд МКДОУ "Детский сад №5"Техническое обслуживание дизель-генераторных установок на базовых станцияхОвощи нужд МКДОУ "Детский сад №5"