Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0304300013521000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка продуктов питания (Лот 5)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 361115, Кабардино-Балкарская Респ, Майский р-н, Майский г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 361115, Кабардино-Балкарская Респ, Майский р-н, Майский г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10
Ответственное должностное лицо Скорикова Елена Владимировна
Телефон: 7866-33-21255
Электронная почта: muzmrb.zakupka@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.12.2021 в 17:48:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 98 290 Российский рубль
Номер организации заказчика 03043000135
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в срок с даты заключения контракта по 31.12.2022 года (включительно). Примерный разовый объём поставки:
- по позиции 1 (сметана): 5-10кг.;
- по позиции 2 (сыр): 2-3 кг.
(точное количество указывается Заказчиком в предварительной заявке, подаваемой посредствам телефонной связи не позднее чем за два дня, предшествующего дню поставки). Периодичность поставки один раз в неделю (день недели определяется по согласованию с Поставщиком) Время доставки: с 8ч.00мин до 09ч.00мин по местному времени Заказчика. При совпадении праздничных дней график поставки переносится на следующий рабочий день.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103043000135001
Номер позиции 202103043000135001000085
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 914 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если участником электронного аукциона предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, Контракт заключается только после предоставления Поставщиков обеспечения исполнения Контракта, обеспечивающего надлежащее исполнение обязательств Поставщика, установленных Контрактом, в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, размер которого установлен от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 7371 рубль 75 копеек ( Семь тысяч триста семьдесят один рубль 75 копеек ) в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона, или информации, подтверждающей добросовестность Поставщика, с одновременным предоставлением Поставщиком обеспечения исполнения Контракта в размере 4914 рублей 50 копеек ( Четыре тысячи девятьсот четырнадцать рублей 50 копеек ), что составляет 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта.
Информация, подтверждающая добросовестность, предусмотренная частью 3 статьи 37 Закона, предоставляется Поставщиком при направлении Заказчику подписанного проекта Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сыры полутвердые
Количество: 70 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 472 Российский рубль
Стоимость: 33 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.120 (Сыры полутвердые)
Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 450 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 65 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.200 (Сметана)
Всего на сумму:
98 290 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
5_Документация - лот № 5 - сметана и сыр, уголовно-исполнит.система.doc (5_Документация - лот № 5 - сметана и сыр, уголовно-исполнит.система 578 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов Поставка лекарственных препаратов Поставка лекарственных препаратов Поставка лекарственных препаратов Поставка реактивовОказание услуг адаптации и сопровождению экземпляров Системы КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения