Объявление о закупке №100150689122100111
|
Номер
|
100150689122100111
|
Дата и время размещения закупки
|
29.04.2022 11:36
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.04.2022 13:36
|
Идентификационный код закупки
|
221071100924007250100100110000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МВД ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
|
ИНН организации
|
0711009240
|
КПП организации
|
072501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Корниенко С.Е.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПРОСПЕКТ КУЛИЕВА, ДОМ 10/КОРПУС Б
|
Адрес электронной почты заказчика
|
omrzmvdkbr@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(866)249-54-32
|
Дополнительная контактная информация
|
+7(866)249-53-77
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение цветов
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
8490.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.04.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии с действующим законодательством
|
Дополнительные условия
|
Заказчик производит выплату аванса Исполнителю в размере 10% от цены контракта в течение 10 рабочих дней на основании выставленного Исполнителем счета на перечисление аванса. Погашение
авансового платежа производится путем вычетов из сумм платежей, причитающихся Исполнителю, за фактически выставленный товар.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
проект договра по приобретению цветов.pdf
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Нальчик, пр-кт Кулиева, д 10Б
|
Поставка товара осуществляется: с момента заключения Договора в течение 5 рабочих дней.
|
Разовая поставка.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Заказчик и Поставщик за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Договором несут ответственность в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации в порядке и в размере установленными положениями Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. №1042.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ЦВЕТЫ. Корзина цветов. Состав: рускус 35 шт., розы 50 шт., корзина 1 шт., оазис 1 шт.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
8490.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
8490.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 29.04.2022 11:45
|