Тендеры и конкурсные торги / Кабардино-Балкария / Продовольственные товары

19-05-2022

Поставка продуктов питания (#62518862)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кабардино-Балкария
Город проведения закупки/тендера: Нальчик
Сумма контракта: 654 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0304200015722000012
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ " НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ " НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА ТУРГЕНЕВА, 4/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛИЦА ТУРГЕНЕВА, 4/-, -
Ответственное должностное лицо Канкулов Мурат Залимханович
Телефон: 7-903-4259026
Электронная почта: narkodispanser.kbr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2022 17:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Дубки, Больничный городок, ул. Налоева, 17
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня отправки Заявки Заказчиком Поставщику (в устной, либо в письменной форме). Контракт вступает в силу с даты его заключения обеими Сторонами и действует по «31» декабря 2022 г. (включительно)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Соль пищевая Килограмм 100 20 2000
Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок Килограмм 400 99 39600
Масло сливочное Килограмм 200 590 118000
Рыба трескообразная мороженая Килограмм 400 198 79200
Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное Килограмм 200 238 47600
Говядина охлажденная Килограмм 800 460 368000


Итого: 654400 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 32720 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с прикрепленным файлом


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Продукты 4. Обоснование НМЦК.docx

Продукты 4. Проект контракта.docx

Продукты 4. Описание объекта закупки.docx

Продукты 4. Требования к заявке и инструкция.docx

Продукты 4. Требования к участникам закупки, требования к независимой гарантии.docx

Продукты 4. Критерии, порядок рассмотрения и оценки заявок.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по подготовке проектной документации по сохранению объекта культурного наследия: Комплексный капитальный ремонт входа в здание и вестибюля подъезда №1, коридоров и помещений первого этажа в здании УМВД России по Ярославской области (г.Ярославль, ул. Республиканская, 23, лит.А)
Поставка товара дизельное топливо
Поставка продуктов питания для нужд ГКУ "КЦСОН В Майском муниципальном районе" Министерства труда и социальной защиты КБР
Поставка хозяйственных товаров
Поставка продуктов питания
Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.